- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень разочарована работой службы.
Ранее постоянно получала тут посылки, удобно, рядом с домом. Решила сама воспользоваться услугой. Чтобы не стоять очередь на почте и не возится с бумажками. Пришла, отправила, оплатила. Довольная жду, когда моя посылка придёт родителям. А она НЕ ПРИШЛА ДО СИХ ПОР!!! А отправила я ее 10 декабря. Заплатила 350...
Я очень разочарована работой службы.
Ранее постоянно получала тут посылки, удобно, рядом с домом. Решила сама воспользоваться услугой. Чтобы не стоять очередь на почте и не возится с бумажками. Пришла, отправила, оплатила. Довольная жду, когда моя посылка придёт родителям. А она НЕ ПРИШЛА ДО СИХ ПОР!!! А отправила я ее 10 декабря. Заплатила 350 рублей, за что? За то чтобы мне на горячей линии ответили : ДЕВУШКА, Мы вам помочь ничем не можем, следите за статусом посылки по номеру. Вам придёт смс оповещение, о доставке. На вопрос : почему таааак долго? Ответа не последовало. Да лучше б я на почту сходила, давно бы посылка пришла. Короче, подарок на Новый год Родители так и не дождались. Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами. Хочу, заменить, что другой фирмой отправляли посылку через три дня, после моей, и она была доставлена за 5 дней. Делайте выводы..
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер отправления. Это необходимо для того, чтобы мы могли посмотреть сведения о заказе и предоставить Вам корректную информацию.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер отправления. Это необходимо для того, чтобы мы могли посмотреть сведения о заказе и предоставить Вам корректную информацию.