• Филиал не найден

Boxberry

Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С такой халатностью и отношением к своим клиентам я не сталкивался нигде. Никому не советую пользоваться данной транспортной компанией.

Оформляли доставку ноутбука с Перми в Новосибирск. Обещанный срок был 4 дня, по итогу посылку получил спустя 14 дней и то, потому что повезло. Сама посылка пришла в мой город ещё 27 числа (спустя 8 дней).

И ещё...

Показать целиком

С такой халатностью и отношением к своим клиентам я не сталкивался нигде. Никому не советую пользоваться данной транспортной компанией.

Оформляли доставку ноутбука с Перми в Новосибирск. Обещанный срок был 4 дня, по итогу посылку получил спустя 14 дней и то, потому что повезло. Сама посылка пришла в мой город ещё 27 числа (спустя 8 дней).

И ещё столько же шла до отделения, которое могло принять оплату - первый пункт выдачи, в который пришла моя посылка ещё до НГ просто отказалась мне ее выдавать сославшись на то, что они не могут принять оплату, так как с нового года они прекращают работы.

В итоге потратив 1.5 часа своего времени на бесполезные разговоры с тех. поддержкой пришлось покинуть пункт выдачи заказов с пустыми руками…

Прошу обратить внимание на тот факт, что я не был предупреждён об этом заранее! Я выбрал наиболее удобный пункт выдачи/приема товара для меня с учётом моего местоположения.

Далее моя посылка вернулась на склад (только спустя 3 дня) и пробыла на складе еще пару дней после чего только ее направили на адрес, который все время менялся.

И только спустя 14 дней я смог получить посылку, и то после долгой очереди в пункте приема, в котором работник искал каждую посылку по 15 минут. В итоге принесли помятую со всех сторон коробку (прошу обратить внимание, ценностью 100.000 рублей).

Никогда мне так долго ещё не доставляли посылку. К сведению, при тех же условиях моя посылка до Словакии почтой России дошла на 5 дней быстрее.

Добрый день. Понимаю ваше недовольство в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа о котором идет речь, чтобы я могла зафиксировать инцидент, а так же адрес отделения и время посещения где вам отказали в оплате.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы