- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С такой халатностью и отношением к своим клиентам я не сталкивался нигде. Никому не советую пользоваться данной транспортной компанией.
Оформляли доставку ноутбука с Перми в Новосибирск. Обещанный срок был 4 дня, по итогу посылку получил спустя 14 дней и то, потому что повезло. Сама посылка пришла в мой город ещё 27 числа (спустя 8 дней).
И ещё...
С такой халатностью и отношением к своим клиентам я не сталкивался нигде. Никому не советую пользоваться данной транспортной компанией.
Оформляли доставку ноутбука с Перми в Новосибирск. Обещанный срок был 4 дня, по итогу посылку получил спустя 14 дней и то, потому что повезло. Сама посылка пришла в мой город ещё 27 числа (спустя 8 дней).
И ещё столько же шла до отделения, которое могло принять оплату - первый пункт выдачи, в который пришла моя посылка ещё до НГ просто отказалась мне ее выдавать сославшись на то, что они не могут принять оплату, так как с нового года они прекращают работы.
В итоге потратив 1.5 часа своего времени на бесполезные разговоры с тех. поддержкой пришлось покинуть пункт выдачи заказов с пустыми руками…
Прошу обратить внимание на тот факт, что я не был предупреждён об этом заранее! Я выбрал наиболее удобный пункт выдачи/приема товара для меня с учётом моего местоположения.
Далее моя посылка вернулась на склад (только спустя 3 дня) и пробыла на складе еще пару дней после чего только ее направили на адрес, который все время менялся.
И только спустя 14 дней я смог получить посылку, и то после долгой очереди в пункте приема, в котором работник искал каждую посылку по 15 минут. В итоге принесли помятую со всех сторон коробку (прошу обратить внимание, ценностью 100.000 рублей).
Никогда мне так долго ещё не доставляли посылку. К сведению, при тех же условиях моя посылка до Словакии почтой России дошла на 5 дней быстрее.
Добрый день. Понимаю ваше недовольство в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа о котором идет речь, чтобы я могла зафиксировать инцидент, а так же адрес отделения и время посещения где вам отказали в оплате.
Добрый день. Понимаю ваше недовольство в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа о котором идет речь, чтобы я могла зафиксировать инцидент, а так же адрес отделения и время посещения где вам отказали в оплате.