• Филиал не найден

Boxberry

Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставила отзыв уже сегодня в 2ГИС, но так возмутило меня отношение к клиентам, что не поленюсь написать и тут: этот пункт выдачи находится в магазине Kuoma, продавец магазина является и оператором пункта выдачи. Сегодня стояла почти ЧАС в ожидании посылки, так как сначала обслуживались бесконечно идущие покупатели курток и сапогов. Продавец просто...

Показать целиком

Оставила отзыв уже сегодня в 2ГИС, но так возмутило меня отношение к клиентам, что не поленюсь написать и тут: этот пункт выдачи находится в магазине Kuoma, продавец магазина является и оператором пункта выдачи. Сегодня стояла почти ЧАС в ожидании посылки, так как сначала обслуживались бесконечно идущие покупатели курток и сапогов. Продавец просто стояла, пока люди смотрели, выбирали-хотя могла бы выдавать посылки, пусть по одному человеку, но очередь бы двигалась. Когда люди стали интересоваться, будет ли вообще сегодня Выдача посылок, ответ дали такой: вы достали со своими посылками, я с них не зарабатываю толком ничего, мне интереснее обслужить покупателей. Ни опаздывающий на рейсовый автобус человек, ни мой орущий маленький ребёнок в машине-ничего не могло поколебать веру в собственную значимость у Королевы пункта выдачи Боксберри. А зачем вы вообще открывали пункт выдачи, если вам это не интересно? И почему было не сказать -ребята, подождите пжлст немного? Зачем хамить? Ужасная тётя продавец, фио назвать отказалась, Вам нельзя работать с людьми, идите что ли фасовщицей на склад, ругайтесь там с конфетами и печенюшками, фу такой быть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена.

    Ситуация, о которой вы сообщаете, грубо противоречит нашим стандартам и правилам.

    Нам очень жаль, что при посещении данного отделения вы столкнулись с явным нарушением стандартов качества обслуживания.

    Приносим извинения за сложившуюся неприятную ситуацию и доставленные неудобства.

    Мы постоянно проводим работу в отношении увеличения количества пунктов выдачи и их географического удобства для наших клиентов, используя партнерские пункты выдачи.

    Партнерские пункты выдачи могут располагаться в офисах сторонних компаний, магазинах, где сотрудник, помимо своей основной профессиональной деятельности, производит выдачу посылок нашей компании.

    Все сведения переданы руководителю подразделения на проработку и применению мер к сотруднику.

    Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.

Загрузка рекламы