- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не совсем поняла, для чего люди открыли офис боксберри если их раздражают все, кто приходит за посылками? Сегодня пришла смс о возможности получения посылки. Приехала, моя ошибка лишь в том, что не увидела на сайте информации о том, что посылки по сб не выдают. Вот только я никак не ожидала, что такое недоразумение может вылиться в то, что продавцы...
Не совсем поняла, для чего люди открыли офис боксберри если их раздражают все, кто приходит за посылками? Сегодня пришла смс о возможности получения посылки. Приехала, моя ошибка лишь в том, что не увидела на сайте информации о том, что посылки по сб не выдают. Вот только я никак не ожидала, что такое недоразумение может вылиться в то, что продавцы в присутствии покупателей позволили себе не просто хамить, а громко орать, что я приперлась в нерабочий день и что им некогда с нашими посылками вообще разбираться! Я регулярно пользуюсь доставкой боксберри, часто не раз в месяц, 99% посылок платные, но это первая точка выдачи, где отбивают любое желание в следующий раз пользоваться услугой компании! Что мешает адекватно и вежливо объяснить? Не хотите работать, для чего продолжаете? Раз невыгодно вам, причем тут клиенты?! В общем, базарная баба и мало того базарный мужик, а не сотрудники, позволяющие себе слишком много в присутствии детей и женщин, интересно, стоящему за нами (тоже за посылкой) мужчине, они не рискнули так же ответить! Апофеозом стала игра на публику, когда я молча развернулась и пошла с ребенком на выход (а что мне с ними драться за посылку что ли 🤭, не так нет) "мужчина" стал орать, что я оказывается дергаюсь и психую. Кто дёргается я не поняла, судя по всему они свои эмоции перекладывают на сторонних людей, но ведь клиенты не виноваты, что у людей проблемы личного характера и их не устраивает условия сотрудничества с боксберри!
Добрый день. Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Уточните номер заказа и время обращения, чтобы я могла зафиксировать информацию.
Добрый день. Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Уточните номер заказа и время обращения, чтобы я могла зафиксировать информацию.