- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну судя по общим отзывам и баллам ничего нового я не напишу, но все же. Уведомлений нет, о посылке ты должен догадаться сам. При дальнейшем разбирательстве все таки оказалось что уведомление отправляется один раз в виде СМС, дошло или не дошло оно это никого не волнует, причем система прекрасно видит что сообщение не получено и спокойно оформляется...
Ну судя по общим отзывам и баллам ничего нового я не напишу, но все же. Уведомлений нет, о посылке ты должен догадаться сам. При дальнейшем разбирательстве все таки оказалось что уведомление отправляется один раз в виде СМС, дошло или не дошло оно это никого не волнует, причем система прекрасно видит что сообщение не получено и спокойно оформляется возврат и это в 21 веке, веке технологий. Клиентоориентированность и клиентоцентричность, нет, не слышали. Не получил посылку - до свидания, делается возврат, никто напоминать или информировать дополнительно не будет. Единственный раз по острой необходимости воспользовался данным сервисом. Если честно, то сейчас уже даже почта России работает лучше. Не советую пользоваться.
Здравствуйте, Евгений. Сожалею, что у Вас сложилось подобное мнение о работе компании. Уведомления рассылаются в автоматическом режиме. К сожалению, от технических сбоев в работе ПО не застрахована ни одна компания. Извините за доставленные неудобства. Вы можете написать мне номер Вашего отправления, чтобы я детально зафиксировала обращение и...
Здравствуйте, Евгений. Сожалею, что у Вас сложилось подобное мнение о работе компании. Уведомления рассылаются в автоматическом режиме. К сожалению, от технических сбоев в работе ПО не застрахована ни одна компания. Извините за доставленные неудобства. Вы можете написать мне номер Вашего отправления, чтобы я детально зафиксировала обращение и передала в ответственный отдел.
Здравствуйте, Евгений. Сожалею, что у Вас сложилось подобное мнение о работе компании. Уведомления рассылаются в автоматическом режиме. К сожалению, от технических сбоев в работе ПО не застрахована ни одна компания. Извините за доставленные неудобства. Вы можете написать мне номер Вашего отправления, чтобы я детально зафиксировала обращение и передала в ответственный отдел.
Добрый день! Простите пожалуйста, а какое мнение еще может сложиться когда от службы доставки по сути ждешь только одного - чтобы она доставила груз из точки А в точку Б и вручила его адресату (или хотя бы уведомила что груз пришел и надо его забрать), а не молча отправила его обратно? Я обращался в вашу службу поддержки, мне ответили "Извините, ничем помочь не можем". Вот номер отправления AAF223351497.