• Филиал не найден

Boxberry

Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если можно было бы поставить - 1.

Следующее посещение будет последним.

Возврат я ещё не забрала. Все это было 25.10.2023г в районе 14ч. Сообщение с кодом пришло вк и обычным смс в 15:02ч. после долгой переписке в чате с авито.

Из за данной ситуации потрачено два часа моего времени, мои замученные дети, были вместе, ведь всё должно быть...

Показать целиком

Если можно было бы поставить - 1.

Следующее посещение будет последним.

Возврат я ещё не забрала. Все это было 25.10.2023г в районе 14ч. Сообщение с кодом пришло вк и обычным смс в 15:02ч. после долгой переписке в чате с авито.

Из за данной ситуации потрачено два часа моего времени, мои замученные дети, были вместе, ведь всё должно быть оперативно.

Сотрудник пункта боксберри по улице Палласа видимо не знает должностную инструкцию, тк позволила себе отвечать грубо, в повышенном тоне, а так же не компетентена в вопросах по поводу выдачи заказа. Ситуация получилась таким образом, мне в авито пришло оповещение, что пришёл возврат товара, можно подойти забрать, показав код в приложении и паспорт.

На это сотрудница не обратила внимание и посчитала, что паспорт не является документом, затребовав от меня какой то код из смс. На момент обращения она требовала с меня только Код, подчёркиваю, он не пришёл. Сказала разбирайтесь сами с авито. До свидания, посылку не отдам.

После долгих переписок с авито, код пришёл в сообщении минут через 40. Я повторно пришла в пункт, дальше интереснее, сотрудница начала говорить, что этот Код ей не нужен!! Я ей ещё раз повторила, что там указан мой номер телефона, вот код, вот паспорт. На что получила в ответ, что отправитель не указал никаких Ваших данных, с чем я вообще должна сверять!

Неожиданно для меня, почему то не заполненные данные со стороны отправки (тот сотрудник конкретный косяк, ведь при отправке мной был предоставлен так же код и паспорт), стало вдруг моей проблемой, а не сотрудников боксберри. Почему в базе не заполнены мои данные паспорта я не знаю.

В приложении авито в аккаунте был указан Ник, но повторюсь, что отправка посылки и забор происходит

по паспорту, по тем данным, которые заполняет сотрудник пункта приема/выдачи. По паспорту!

Это уже было на повышенных тонах!

Вопрос, а какого извините, хрена час назад Вы мне про код засняли?! Я принесла Код, на что последовало, что якобы я в этом виновата, что не заполнена расписка. Сотрудник сказала, не собирается это обсуждать и почему она должена решать мои проблемы! Начала писать, не знаю кому в боксберри, озвучила, что ей написали, посылку не отдавать. На сколько это правдиво, проверить не предоставляется возможным.

Сотрудник данного пункта выдачи не объяснила мне, а я обращалась первично, что конкретно от меня требуется. И вообще написано на авито, что по поводу кода, не я должена писать и узнавать, а сотрудник боксберри, чего в свою очередь не было сделано.

Куча потраченных нервов.

Сотрудник указала на телефон авито и сказала, что ей нужно работать, чтобы я выходила из пункта.

Проблема до сих пор не решена, я дозвонилась в службу авито, сотрудник уверил меня, что якобы все мои данные внесут и завтра я смогу забрать.

Если проблема в том сотруднике, который принимал возврат и не верно оформил документы, почему это стало моей проблемой?! У меня был телефон, в котором был штрих код и паспорт, так же номер телефона актуальный, на него пришло смс с кодом, но всего этого сотруднику было не достаточно. Больше похоже на то, что пошли на принцип. Ведь в других пунктах приёма/выдачи, например, также почта России, в конце концов, хватает кода с телефона и нет таких проблем. А тут из-за вещи, которую я назвала и сотрудник согласилась, в ответ получила нет я нарушать что то там, не разобрала её слова, не буду.

Сотрудник не приняла во внимание всё то, что я ей предоставила. Не смогла адекватно и чётко объяснить в чём собственно проблема, чтобы решить её оперативно. Просто указав на выход.

Добавляю, придя на следующий день, сотрудник попросила показать паспорт на камеру и отдала возврат. Почему нельзя было так сразу сделать, будто в возврате золото было. Знала бы, что это растянется на несколько дней, лучше б оставила на ликвидацию.

Добрый вечер, Екатерина!

Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.

Пожалуйста, уточните примерное время посещения пункта выдачи и номер вашего заказа.

Я зафиксирую рекламацию куратору отделения для проработки сложившейся ситуации.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • нифига она чеканэ на всю голову 😅😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Екатерина!

    Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.

    Пожалуйста, уточните примерное время посещения пункта выдачи и номер вашего заказа.

    Я зафиксирую рекламацию куратору отделения для проработки сложившейся ситуации.

  • Здравствуйте. Всё, это, конечно, прекрасно. Но операвно решить проблему не получилось. Сотрудник не компетентен в проблемах такого рода. Вероятнее всего, что это не первый раз, раз не знает, что делать в данных ситуациях, а просто перекидывать проблемы на других, а именно, что я должна разбираться с поддержкой авито.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так как сотрудник отделения вел себя не компетентно, то нам необходимо направить информацию куратору отделения дабы повторно провести обучение с сотрудником и улучшению качества работы пункта выдачи,

    Для направления рекламации нам нужно примерное время посещения отведения и номер вашего заказа.

  • Приложила фото к посту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! К сожалению, на фото выше указан номер для отслеживания в EXMAIL. Уточните, пожалуйста, есть ли у вас номер посылки, который начинает с четырех 0?

    Пример: 0000195123456

  • 0000196016921

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Екатерина!

    При формировании посылки на возврат у сотрудника пункта выдачи нет возможности внести изменения в данные Получателя. Ваш ник с площадки Авито автоматически добавился при создании возвратной накладной.

    Для получения посылки необходимо предъявить оператору документ, удостоверяющий личность (паспорт), и код из текстового уведомления. Ранее 25.10 код был направлен вам в социальной сети Вконтакте. Сообщение в статусе "Получено и Прочитано". В этот же день по запросу площадки были внесены изменения в данные Получателя.

    Также мы направили рекламацию на действия сотрудника отделения. Данным вопросом сейчас занимается куратор.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Сообщение в контакте пришло только после долгой переписки в чате авито, так же пришло сразу обычное сообщение. На момент обращения в пункт выдачи с штрих кодом из приложения авито и паспортом, смс не было. Это легко можно проверить. В пункте я была ориентировочно в 14ч, сообщение пришло в 15:02ч.

    Спасибо, что реагируете на такие случаи. Хорошего Вам дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеемся, что подобный инцидент больше не повторится. Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений стандартов обслуживания и надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.

    Удачного дня!

  • Здравствуйте. Ситуация и в правду очень неприятная. Если в заказе указаны неверные ФИО, то сотрудник может не выдать заказ. Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации в личные сообщения здесь на Флампе. Укажите номер заказа и электронную почту из вашего профиля. Мы проверим на каком этапе ваш запрос по изменению данных в заказе и передадим всю информацию партнерам, чтобы с сотрудником провели инструктаж.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если проблема в том сотруднике, который принимал возврат и не верно оформил документы, почему это стало моей проблемой?! У меня был телефон, в котором был штрих код и паспорт, так же номер телефона актуальный, на него пришло смс с кодом, но всего этого сотруднику было не достаточно. Больше похоже на то, что пошли на принцип. Ведь в других пунктах приёма/выдачи, например, также почта России, в конце концов, хватает кода с телефона и нет таких проблем. А тут из-за вещи, которую я назвала и сотрудник согласилась, в ответ получила нет я нарушать что то там, не разобрала её слова, не буду.

    Сотрудник не приняла во внимание всё то, что я ей предоставила. Не смогла адекватно и чётко объяснить в чём собственно проблема, чтобы решить её оперативно. Просто указав на выход.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, стояла я в очереди ждала когда эта нервная мамочка с ребёнком на руках уйдёт, бедная девушка сотрудница боксберри, как она вообще выдержила эту психанутую мамочку. Это знаите из тех которые говорят "Я ж МАТЬ". Вообщем всё было не так как написано, очередной раз вижу как оболгали или намеренно это делаю. Девушка вежливо всё объяснила и даже с кем то общалась по этому вопросу а я в свою очередь ждала одиноко в сторонке и наблюдала. Я почему и вспомнила думаю наверняка эта мамочка которая брызгала злой слюной своей и не смотрела за бешенным ребёнком, напишет отзыв. Сама профиль не может заполнить на Авито и конечно и не смогла сразу забрать свой возрат. Да и мне кажется что все в здании слышали как она орала, я такое в первый раз слышу. Как вам не стыдно себя так вести, то что вы написали здесь больше половины того чего не было. Прошу обратить внимание компании Боксберри и не считать это обращение настоящим, т. к. Этот человек был на момент посещения явно не одекват

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Марина!

    Благодарим за ваш отзыв, который помог чуть лучше прояснить ситуацию. Будем рады видеть вас снова💚

  • Вот из за таких мадам, которые бред пишут, не разбирают сложившуюся ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Как жаль, что Вы лично это не говорите, давайте пообщаемся, послушаю Вас. Бред полнейший с Вашей стороны. Оскорбления! Мне Вас очень жалко, раз Вам больше заняться не чем, как врать. Не зная всей ситуации, лезете куда то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу моего ребёнка, это ты зря. Детей трогать последнее дело. Скажи мне это лично. Ребёнок вёл себя адекватно, в отличии от Вас. Понятно, что даже не видела сколько лет детям.

    Видно, что у Вас женщина, большая проблема с психикой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот, о чём я и говорила. Человеку в радость напасть на кого-нибудь не важно и желательно его СОЖРАТЬ! ТЕПЕРЬ ВСЁМ ВИДНО ВАШЕ ЛИЦО! Не чего такие как вы обычно сжирают свою жизнь и себя САМИ. Писать мне не нужно с вами не кто общатся не будет, это последний мой ответ. И к статье какой смысл был подписывать на меня, бредятина полная. Успокойтесь и сходите к психологу, там вам помогут, это вам надеюсь поможет, тяжело в декрете сидеть видимо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А по виду больше похоже, что Вы кого съели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы