- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не отправляйте ничего этой компанией! Боже вас упаси. Сделал отправку из Новосибирска в Казахстан, Алмату. Отправление покинуло территорию РФ (правда оно зачем-то сделало крюк до Москвы несколько тысяч километров). С тех пор никто не знает где оно - партнер компании в Казахстане посылку не принимал. Звонить в Боксберри - только терять...
Никогда не отправляйте ничего этой компанией! Боже вас упаси. Сделал отправку из Новосибирска в Казахстан, Алмату. Отправление покинуло территорию РФ (правда оно зачем-то сделало крюк до Москвы несколько тысяч километров). С тех пор никто не знает где оно - партнер компании в Казахстане посылку не принимал. Звонить в Боксберри - только терять свое время. Или ты бесконечно слушаешь музыку, или оператор уточняет номер отправления, включает ту же музыку и снова пропадает до гудков отбоя, или говорят: звоните нашему партнеру в Казахстане (который вообще никогда не берет трубку). Отлично и очень клиентоориентированно. Почему я должен звонить в другое государство (!), тратить свои деньги, если заплатил деньги за отправку и услугу вам? По срокам - я бы скорее ее сам пешком донес до Алматы. Концов не найти. На пятый раз оператор сказала мне что она составила "заявку" и надо ждать несколько дней - они будут "разбираться". Занавес. На сайте партнера при отслеживании отправления написано "ожидает прибытия от партнера". То есть там она уже ушла, а в Казахстане никем не принята. Отлично. Колоссальные сроки доставки и отсутствие вообще чего-то внятного куда она подевалась. Я в шоке полном.
Добрый день, Евгений.
Мне жаль, что при работе с нашей компанией возникла подобная неприятная ситуация.
Направьте, пожалуйста, номер отправления. Проверю информацию.
Добрый день, Евгений.
Мне жаль, что при работе с нашей компанией возникла подобная неприятная ситуация.
Направьте, пожалуйста, номер отправления. Проверю информацию.
Вы знаете, я уже получил полное представление о сервисе в вашей компании. "Проверю информацию" - совершенно не то, что мне нужно. Скольким вашим сотрудникам по счету я должен ее озвучить чтобы получить ответы? На данный момент было уже 3 сотрудника. Ответов нет. Вы предлагаете мне еще и вам дать информацию? Вы считаете это конструктивом? А может быть ваша компания научится наконец знать, где находится отправление, и доставлять его оперативно, а не отмахиваться от отправителя словами: "-ой, а мы не знаем, передали партнеру - вы сами им звоните!", когда у нее это спрашивают и она берется за деньги доставить его? Это что за глумление такое над клиентом?
Без номера отправления, к сожалению, я не могу детально разобраться в ситуации и проверить информацию по статусу действующих заявок.