- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне пришлось отправлять посылку через этот пункт отправки. Они экономят на картриджах как-то жёстко, потому что когда я пришла без очереди на минутку подошёл мужчина, который жаловался на то что терминалы не читают QR коды из-за бледной печати из-за этого сотрудник угробила уйму своего рабочего времени, моего времени и времени того мужчины. Теперь...
Мне пришлось отправлять посылку через этот пункт отправки. Они экономят на картриджах как-то жёстко, потому что когда я пришла без очереди на минутку подошёл мужчина, который жаловался на то что терминалы не читают QR коды из-за бледной печати из-за этого сотрудник угробила уйму своего рабочего времени, моего времени и времени того мужчины. Теперь эту накладную я не могу не скопировать, ни отсканировать из-за того что она бледная. Я даже сама не вижу что там напечатано. Дно.
Добрый день. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Направлю информацию руководитель данного отделения.
Добрый день. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Направлю информацию руководитель данного отделения.