• Филиал не найден

Boxberry

Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сроки долгие, судя по всему своего транспорта у боксберри нет, либо очень мало. Вопросы только к внимательности операторов и политике компании. Было 3 отправления СПОРТИВНОГО инвентаря.

1. Информация о грузе мелким шрифтом – документы и печатная продукция. Короб XL, хотя отправление было в моей упаковке. Какие еще документы и короб? «Ненадлежащая...

Показать целиком

Сроки долгие, судя по всему своего транспорта у боксберри нет, либо очень мало. Вопросы только к внимательности операторов и политике компании. Было 3 отправления СПОРТИВНОГО инвентаря.

1. Информация о грузе мелким шрифтом – документы и печатная продукция. Короб XL, хотя отправление было в моей упаковке. Какие еще документы и короб? «Ненадлежащая упаковка». Ошибка в фамилии.

2. Претензий не было, все ок.

3. Ошибка в паспортных данных. Короб М, хотя отправка была в моей упаковке. «Ненадлежащая упаковка».

Я поражаюсь логике вашей компании или операторов. Все что не ваша упаковка – является ненадлежащей. За товар в ненадлежащей упаковке вы ответственности не несете и это логично.(вы вообще ответственности не несете как и все ТК в РФ, добиться компенсаций крайне сложно) Мой товар был хорошо упакован мной лично в картонную коробку плюс усиления стенок картоном внутри, заклеен вашим скотчем. Груз не хрупкий, ему ничего не будет, разве что его вилами карщик сломает на складе. Мне дали понять, что требуется упаковать мой груз еще и в вашу коробку, чтобы он там болтался.(это же сколько уплотнителя требуется) Я отказался. И второй вариант – упаковать в фирменный ПАКЕТ и тогда упаковка станет надлежащей. Каким образом ваш фирменный пакет защищает груз от ПОВРЕЖДЕНИЙ и вы вдруг начинаете нести ответственность? Чем ваша картонная коробка лучше моей? Ваша компания в курсе что такое надлежащая упаковка? Надлежащая упаковка это - обрешетка. Или у вас чудо-пакеты непробиваемые? Груз по авито доставке проверяют на точность в объявлении, но не на повреждения. Операторы боятся штрафа за отправку в моей упаковке без галочки «Ненадлежащая упаковка».

Второе отправление упаковали хорошо. Два балла снял за невнимательность операторов и "ненадлежащую упаковку".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    В разделе "Описание вложения" оператор отделения на своё усмотрение выбирает тип вложения. В дальнейшем это не влияет на доставку. При передаче отправления также выбирается размер короба. Ели ваша посылка соответствует габаритам короба XL (или превышает размер короба L), то ставится соответствующая отметка в графе "Упаковка".

    Если вы заметили ошибку в ФИО при оформлении доставки, то всегда можно обратиться к сотруднику по данному вопросу.

    Надлежащая упаковка или нет регулируется документом «Требования к весу, габаритам, упаковке и маркировке отправлений». Он размещен в свободном доступе на сайте Boxberry.ru в разделе «Частным клиентам – Условия – Документы» https://boxberry.ru/castnym-klie...

    Например, в пункте 4.5 указано, что мы вправе не принимать посылку, упакованную не по требованиям. Если же Отправитель настаивает, то ему необходимо оставить подпись в накладной.

    Пункт 4.6 закрепляет общие требования к упаковке, которая обеспечивает сохранность груза и дает примеры ненадлежащей упаковки.

    Поэтому даже если на первый взгляд упаковка соответствует требованиям, сотрудник отделения может сказать, что упаковка не сможет обеспечить сохранность груза и объяснит почему это так и как лучше упаковать.

  • Ожидаемый и очевидный ответ. Ваша ссылка - битая. Правила читал. Ваша компания ведь будет цепляться за каждый косяк в накладной и к описанию вложения в том числе если произойдет утеря, лишь бы не платить за товар. Нет ответа на одно и это самое главное. Почему пакет это надлежащая упаковка гарантирующая сохранность картонной коробки. Объяснить как пакет поверх коробки обеспечит сохранность груза, который практически невозможно не умышленно повредить мне не смогли. Такие правила и все.(не нравится иди... бизнес по-русски) Конкретно мне был предложен пакет и упаковка каким-то чудом станет надлежащей. Обучите уже своих сотрудников не говорить клиентам такой бред. Не было бы предложения пакета, не было бы отзыва. Хотя о чем разговор если операторы из раза в раз не могут перепечатать паспортные данные без ошибок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, у сотрудников отделения есть инструкция, по которой они принимают заказы. В этой инструкции указано, какая упаковка является надлежащей, а какая нет. Коробы и пакеты с клапаном нашей компании считаются надлежащей тарой.

    Ответственность за упаковку товара несет отправитель. С требования вы можете ознакомиться на сайте Boxberry.ru в разделе «Частным клиентам – Условия – Документы» https://boxberry.ru/castnym-klie...

    название документа: «Требования к весу, габаритам, упаковке и маркировке отправлений».

  • Мне не важна внутренняя инструкция и кто несет ответственность за упаковку. Объясните как ваш пакет защищает груз в картонной коробке от ПОВРЕЖДЕНИЙ? Кроме как от влаги он защитить не сможет. В моем случае груз был далеко не хрупкий и влагоустойчивый. Хочу получить прямой ответ без отписок и отсылок на какие-то правила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточните номер заказа, по которому вам был предложен пакет с клапаном, чтобы проверить информацию и предоставить развернутый ответ.

  • 0000195630182

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, сотрудники отделений могут предложить упаковку, которую они посчитают подходящей для перевозки грузов клиентов. Упаковку, которая сохранит целостность посылки.

    Но ответственность за упаковку товара несет отправитель.

Загрузка рекламы