- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данную компанию в начале января - отдали в ремонт довольно дорогие вещи - портфель, рюкзак Piquadro и кожаная куртка BOGNER. В самом начале общения персонал был очень дружелюбный и вежливый, пока не подошло время забирать заказ.
Во-первых, сроки были нарушены, затянули на неделю (с учетом того, что весь ремонт занимал 2 недели)....
Обратились в данную компанию в начале января - отдали в ремонт довольно дорогие вещи - портфель, рюкзак Piquadro и кожаная куртка BOGNER. В самом начале общения персонал был очень дружелюбный и вежливый, пока не подошло время забирать заказ.
Во-первых, сроки были нарушены, затянули на неделю (с учетом того, что весь ремонт занимал 2 недели).
Во-вторых, ни одна вещь не была сделана должным (оговоренным) образом.
Загрязнения и пятна с внутренней крышки портфеля не были устранены (договаривались что если не получается убрать-меняем подклад и наполнение), по итогу просто нанесен слой новой краски . Обещали заклеить порыв на кожаной куртке незаметно, в итоге - все равно видно, ответ поражает: вы сами там клея налили, хороше что так еще сделали... На вопрос почему не согласовали и этот момент, как и на прочие вопросы разводим руками..... Рюкзак покрасили хорошо, но не сделали химчистку .... А по итогу как оказалось мы не заказывали, кажется странным данный подход к приему вещей в ремонт, вы принимаете заказ, при этом не уточняя у клиента, нужна ли ему химчистка, отдельная эта услуга или она входит в полную реставрацию.
Причем в течение всего времени ремонта, никто ни разу не позвонил, уточнить что либо и согласовать любые возникшие изменения или следствия.
Предложили все исправить - зачем? Еще две-три недели ждать? Каким образом?-как получится?
И все это удовольствие за очень немаленькие деньги.
Отдельная тема, что Вам еще скорее всего нагрубят, если вдруг что-то не понравится, утверждая, что ВЫ САМИ НЕ ГОВОРИЛИ, ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ УСЛУГА.
Данная компания не клиентоориентирована, расчитана на клиентов *однодневок*...