- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Всегда заказываем у вас суши и все было очень хорошо, до вчерашнего дня.
Доставка была оформлена на 8 вечера, курьер немного опоздал, но это не критично, подумали мы, так как были в предвкушении вкусного ужина, мы заказали 4 набора и 5 был подарочный, в целом все суши вкусные, но подарочные были очень плохо скручены и разваливались, лава вообще...
Всегда заказываем у вас суши и все было очень хорошо, до вчерашнего дня.
Доставка была оформлена на 8 вечера, курьер немного опоздал, но это не критично, подумали мы, так как были в предвкушении вкусного ужина, мы заказали 4 набора и 5 был подарочный, в целом все суши вкусные, но подарочные были очень плохо скручены и разваливались, лава вообще приехали помятыми, как-будто их уронили, в лаве была кость, которая воткнулась мне прямо в десну. Фото прилагаю
Добрый день! Очень неприятная ситуация. Извиняемся😔
С Вами связался менеджер отдела контроля качества, всё объяснил и извинился.
Если верить отзыву гостя от 31 августа, там также попалась кость, как и у вас. В тот день, мы полностью пересмотрели всю рыбу - костей больше не нашли. Сейчас шеф-повар также просматривает рыбу, чтобы костей не было....
Добрый день! Очень неприятная ситуация. Извиняемся😔
С Вами связался менеджер отдела контроля качества, всё объяснил и извинился.
Если верить отзыву гостя от 31 августа, там также попалась кость, как и у вас. В тот день, мы полностью пересмотрели всю рыбу - костей больше не нашли. Сейчас шеф-повар также просматривает рыбу, чтобы костей не было.
Есть возможный момент повлиявший на попадание косточки в блюдо. Как и в первый раз, когда гостю попалась кость, у нас работал новый повар. Недавно, мы наняли 3 новых повара, ситуация повторилась. Сегодня Шеф заново проведет обучение по филированию рыбы. Также, сюда относится человеческий фактор. Контролировать его на 100% почти невозможно, так как у нас формат ресторана - доставка (быстрая скорость отдачи и доставки). В ресторане намного больше уделяется времени к каждому блюду, но даже в нашем случае, мы стараемся выпускать качественный продукт.
С каждым подобным отзывом, мы стараемся дорабатывать правила работы в компании, чтобы подобные ситуации близились к нулю. Спасибо Вам за отзыв
Добрый день! Очень неприятная ситуация. Извиняемся😔
С Вами связался менеджер отдела контроля качества, всё объяснил и извинился.
Если верить отзыву гостя от 31 августа, там также попалась кость, как и у вас. В тот день, мы полностью пересмотрели всю рыбу - костей больше не нашли. Сейчас шеф-повар также просматривает рыбу, чтобы костей не было.
Есть возможный момент повлиявший на попадание косточки в блюдо. Как и в первый раз, когда гостю попалась кость, у нас работал новый повар. Недавно, мы наняли 3 новых повара, ситуация повторилась. Сегодня Шеф заново проведет обучение по филированию рыбы. Также, сюда относится человеческий фактор. Контролировать его на 100% почти невозможно, так как у нас формат ресторана - доставка (быстрая скорость отдачи и доставки). В ресторане намного больше уделяется времени к каждому блюду, но даже в нашем случае, мы стараемся выпускать качественный продукт.
С каждым подобным отзывом, мы стараемся дорабатывать правила работы в компании, чтобы подобные ситуации близились к нулю. Спасибо Вам за отзыв
добрый день!
Да, с нами связались, извинились и предложили скидку на следующий заказ, спасибо, мы обязательно ею воспользуемся
Спасибо Вам💕