- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Роллы здесь прекрасные: свежие и большие. Выбор отличный. Есть акции . Но...
Я почти никогда не пишу плохие отзывы. Здесь, решила высказаться.
Заказала в пятницу в районе 17.30. перезвонили обещали за час десять - час тридцать доставить. Ок
Проходит 1.5 часа. Ничего. Звоню. Парень менеджер звонить курьеру и говорит что тот будет через 15 минут...
Роллы здесь прекрасные: свежие и большие. Выбор отличный. Есть акции . Но...
Я почти никогда не пишу плохие отзывы. Здесь, решила высказаться.
Заказала в пятницу в районе 17.30. перезвонили обещали за час десять - час тридцать доставить. Ок
Проходит 1.5 часа. Ничего. Звоню. Парень менеджер звонить курьеру и говорит что тот будет через 15 минут максимум. Ок.
Проходит минут 40. Ничего. При этом в приложении отметка, что доставлено.
Звоню. Девушка говорит, что доставку не прожимали, и действительно, заказ снова стал высвечивается после звонка.
Говорит, что курьер не может припарковаться... У нас во дворе ЖК паркуйся- не хочу.
В общем, минут через 10 он наконец припарковался) отдал заказ с видом, что я ему что-то должна. Ни здравствуйте, ни извините.
Итог. Суши хорошие, но сервис доставки подкачал сильно. Не справляетесь: озвучивайте сразу, чтобы планировать время на заказ
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения. Нам очень бы хотелось разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, с которого был оформлен заказ, чтобы мы смогли найти этот заказ в системе и провести работу над ошибками. Еще раз благодарим за отзыв, мы обязательно проведем работу с сотрудниками...
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения. Нам очень бы хотелось разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, с которого был оформлен заказ, чтобы мы смогли найти этот заказ в системе и провести работу над ошибками. Еще раз благодарим за отзыв, мы обязательно проведем работу с сотрудниками для улучшения уровня сервиса.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения. Нам очень бы хотелось разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, с которого был оформлен заказ, чтобы мы смогли найти этот заказ в системе и провести работу над ошибками. Еще раз благодарим за отзыв, мы обязательно проведем работу с сотрудниками для улучшения уровня сервиса.