- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, а что у Вас происходит?
Первая доставка меня немного позабавила.
От моего дома до Сибирской 2км. Раз 5 повторила, что оплата будет по карте. Терминал не привезли. Курьер сунул пакет и сказал: "Ну вот Вы позвоните тому парню, переведите ему на Сбербанк Онлайн". Эмм..Ну ладно. Хорошо, что мобильный банк был, да и я сильно порядочная....
Ребят, а что у Вас происходит?
Первая доставка меня немного позабавила.
От моего дома до Сибирской 2км. Раз 5 повторила, что оплата будет по карте. Терминал не привезли. Курьер сунул пакет и сказал: "Ну вот Вы позвоните тому парню, переведите ему на Сбербанк Онлайн". Эмм..Ну ладно. Хорошо, что мобильный банк был, да и я сильно порядочная. Перезвонила, оплатила. Ок.
Все было вкусно, но разлито по пакету.
Сегодня заказала. Та же история с терминалом. Курьер, конечно, извинился. Постояли, Помолчали. Я сама предложила перекинуть через мобильный банк.
Закрадывается ощущение, что терминала вообще не существует. Ведь один раз - случайность, два - закономерность. Не очень как-то приятно. Мясо во второй заход было ароматным, картошечка одна к одной.
Но оператор Ваш меня убивает. Сначала в агрессию, потом перезванивает с недопониманиями, потом извиняется :) Надо с ним поработать как следует.
Хорошего дня и удачи!
Добрый день! Сразу перейдем к делу. К сожалению, у нас всего 1 терминал, и иногда идут параллельные заказы по безналу и тогда у нас проблемы с расчетами. Будем решать. По оператору: у нас пока нет call-центра, поэтому заказы принимают грильмены. Понимаем, что это влияет на качество общения, стараемся их учить, но цены на блюда не хочется повышать,...
Добрый день! Сразу перейдем к делу. К сожалению, у нас всего 1 терминал, и иногда идут параллельные заказы по безналу и тогда у нас проблемы с расчетами. Будем решать. По оператору: у нас пока нет call-центра, поэтому заказы принимают грильмены. Понимаем, что это влияет на качество общения, стараемся их учить, но цены на блюда не хочется повышать, ведь любая новая служба - это удорожание. По поводу разлитой жидкости в пакете обязательно разберемся. Спасибо, что положительно высказались о качестве еды. Ради этого мы, собственно говоря, и работаем! Будем исправлять остальные проблемы.
Добрый день! Сразу перейдем к делу. К сожалению, у нас всего 1 терминал, и иногда идут параллельные заказы по безналу и тогда у нас проблемы с расчетами. Будем решать. По оператору: у нас пока нет call-центра, поэтому заказы принимают грильмены. Понимаем, что это влияет на качество общения, стараемся их учить, но цены на блюда не хочется повышать, ведь любая новая служба - это удорожание. По поводу разлитой жидкости в пакете обязательно разберемся. Спасибо, что положительно высказались о качестве еды. Ради этого мы, собственно говоря, и работаем! Будем исправлять остальные проблемы.
С таким подходом конкуренция вас немного осадит. Сначала принимать заказ, а потом рассказывать, что терминал один. Время нынче такое- нужно соответствовать... Исправляйтесь.