- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Не раз посещала данный филиал. Но сегодня моё посещение видимо было последнее. Не прошло и 5 минут моего присутствия в магазине, как я мигом ушла оттуда в полном разочаровании и негодовании.
Я пришла за конкретным материалом, зная, где он расположен в зале, планировала выбрать цвет и купить. Находилась я в магазине с мужем и с ним...
Добрый день. Не раз посещала данный филиал. Но сегодня моё посещение видимо было последнее. Не прошло и 5 минут моего присутствия в магазине, как я мигом ушла оттуда в полном разочаровании и негодовании.
Я пришла за конкретным материалом, зная, где он расположен в зале, планировала выбрать цвет и купить. Находилась я в магазине с мужем и с ним обсуждала цвет ткани. Но!!! Буквально в полуметре от нас стоял продавец, не давая прохода, эта дама стояла и очень громко разговаривала по телефону, обсуждая тушеную капусту. Я уже не стала обращать внимания на её громкие и неуместные разговоры, но она ходила за нами по пятам, чуть ли ни в рот заглядывая.
К сожалению, имя продавца я не запомнила. Уважаемая администрация, обратите внимание на поведение ваших сотрудников с клиентами!!!!!
Думаю, большинство крупных компаний давно ушло от подобного сервиса, и клиент стоит на первом месте!!!!
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь. Прошу прощения за доставленные Вам неудобства, а так же за то что после посещения нашего салона у Вас осталось негативное впечатления. С персоналом была проведена беседа. Подобное отношение к клиентам не допустимо. Еще раз извините. Для нас каждый клиент очень важен.
Оставьте, пожалуйста, Ваши данные....
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь. Прошу прощения за доставленные Вам неудобства, а так же за то что после посещения нашего салона у Вас осталось негативное впечатления. С персоналом была проведена беседа. Подобное отношение к клиентам не допустимо. Еще раз извините. Для нас каждый клиент очень важен.
Оставьте, пожалуйста, Ваши данные. ФИО и номер телефона, по которому мы можем с вами связаться.
С уважением, администрация салона "Брависсимо".
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь. Прошу прощения за доставленные Вам неудобства, а так же за то что после посещения нашего салона у Вас осталось негативное впечатления. С персоналом была проведена беседа. Подобное отношение к клиентам не допустимо. Еще раз извините. Для нас каждый клиент очень важен.
Оставьте, пожалуйста, Ваши данные. ФИО и номер телефона, по которому мы можем с вами связаться.
С уважением, администрация салона "Брависсимо".