- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению,прочитал отзывы после того,как вызвал "мастеров" из Бренда. У меня ситуация-как у всех. С самого начала знал,что стиралку из с/у вынести тяжело (когда заносили-открычивали петли двери),поэтому диспетчеру сразу сказал,что готов только на ремонт на дому. Ответили-не вопрос,ждите мастера. Приехали парни ближе к концу рабочего дня (а я...
К сожалению,прочитал отзывы после того,как вызвал "мастеров" из Бренда. У меня ситуация-как у всех. С самого начала знал,что стиралку из с/у вынести тяжело (когда заносили-открычивали петли двери),поэтому диспетчеру сразу сказал,что готов только на ремонт на дому. Ответили-не вопрос,ждите мастера. Приехали парни ближе к концу рабочего дня (а я отпросился с работы и ждал весь день) и дальше,как у всех : надо забрать машинку в СЦ для диагностики. Елы-палы! Предупреждал ведь,что не готов дверь снимать! День потерял! Пока перепирались-жена залезла на Flamp,отзывы почитать. А тут такое!!! Короче,не стали мы машинку отдавать, и правильно сделали. Назавтра вызвал дядьку с известного ресурса. Тот вначале всё по телефону выспросил и сказал,что видимо подшипники полетели. Ремонт дорогой и гарантий ,что проработает долго,никаких. Но назавтра приехал,разобрал и подтвердил свой диагноз. Заплатили мы ему 300 руб за диагностику и ничего ремонтировать не стали. Новую надо покупать. А за отзывы всем спасибо! Деньги хоть зря не потеряли.
Уважаемый, Михаил! Приносим Вам свои извинения, что услуги нашего сервисного центра Вам не подошли.
С уважением СЦ "Бренд".
Уважаемый, Михаил! Приносим Вам свои извинения, что услуги нашего сервисного центра Вам не подошли.
С уважением СЦ "Бренд".