• Филиал не найден

Бренд

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас!

Обратилась для ремонта посудомойки, видя, что для меня вопрос срочный, ремонт произвели срочно. На этом плюсы кончились!

После ремонта обнаружила, что мне заменили запчасти на БУ, не предупредив заранее, да и к тому же мне при установке после ремонта об этом не обмолвились ни словом, доставщики сообщили, что это не их обязанность. Да где...

Показать целиком

Ужас!

Обратилась для ремонта посудомойки, видя, что для меня вопрос срочный, ремонт произвели срочно. На этом плюсы кончились!

После ремонта обнаружила, что мне заменили запчасти на БУ, не предупредив заранее, да и к тому же мне при установке после ремонта об этом не обмолвились ни словом, доставщики сообщили, что это не их обязанность. Да где это слыхано-то?! Это не я должна клещами информацию выпытывать, а вы мне всё должны подробно рассказать, показать и предложить варианты!

После их "ремонта" посудомойка стала течь!!! Причем, это обнаружилось уже после ухода горе-мастеров - то-то они резво уехали!

На жалобу о том, что использование БУ запчастей было со мной не согласовано, диспетчер по телефону предложил мне поставить новые, но за еще дополнительные деньги и в другое время! Крайне возмутительно!

Пошла письменную жалобу писать в офис - мастер в СЦ сначала пытался меня уверить что вот эта вот бэушная деталь лучше новой, а поняв, что я на эти "сказки" уже не поведусь, нахамил!

Задранный ценник за срочность, причем не согласована опять же была эта "накрутка", подозреваю, что вполне могли и внутри какие-то запчасти прикарманить, хамство установщика и мастера, диспетчера информацию не сообщают, улаживать конфликты не умеют.

Если вам дорога ваша техника, а также нервы, время и деньги, никогда к ним не обращайтесь.

Больше - ни ногой, всем знакомым, коллегам, друзьям сообщу.

Подозреваю, что в моём случае отзывом на Флампе и письменной жалобой директору дело не ограничится - нарушения Закона налицо!

Не поленюсь и напишу и в Роспотребнадзор, да вплоть до независимой экспертизы и суда доведу, если надо! Других пострадавших от деятельности этих ломак призываю делать то же самое.

Upd.: Получила в тот же день ответ на свою письменную претензию от директора этого, с позволения сказать, сервисного центра. Полюбуйтесь-ка, фламперы, как вам ответят, если вы решите жаловаться на работу «Бренда»! Никакой конкретики, ни признания вины, извинений от имени Компании нет и в помине! Все валят на вас в духе «сам дурак», а то, что имел место обман - директору побоку! Не пытайтесь взывать к совести, её нет, я подозреваю, и в помине у директора Игнатьевой Е.Ю. Разумеется, с ответом я не согласна! Разумеется, следующим шагом должно быть обращение в Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей.

Самое смешное, что в ответе они даже не потрудились верно указать мою фамилию, хотя она была указана в документах, в том числе в акте передачи! Наглость несусветная!

В комментариях, видимо, сотрудник «Бренда» отметился, да затер свой коммент. История всё помнит, «уважаемые»! Хамство продолжается.

Запчасти и верно заполненный акт выполненных работ мне, несмотря на мои вполне справедливые требования, после ответа на претензию так и не привезли, а уже 31 октября.

Ламинат под мойкой от течи в посудомойке вздулся, на фото зафиксировала для истории.

В общем, друзья, обходите эту контору десятой дорогой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Сказки вам муж рассказывает.Вам не хамили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Мария Щукина! По договору, который Вы заключили с нашей организацией на оказание платных ремонтных услуг, гарантия на выполненные работы действует один месяц. Но Вы отказались принимать мастера по гарантии.

    Приносим Вам свои извинения за работу наших сотрудников. С ними были проведены разъяснительные беседы, с последующим выговором.

    С уважением, сервисный центр "Бренд".

  • Прекратите обманывать! Я потребовала привезти мне детали, которые вы сняли с моей посудомойки и ВЕРНО составленный акт выполненных работ, о чем говорила вашему менеджеру и по телефону, и в офисе, когда забирала вашу отписку, которую вы гордо назвали "ответом на претензию". Ваш мастер не привез мне и детали, И АКТ, о чем я ему и сообщила. А он сказал, что ему никто об этом не сообщил. Более никаких звонков от вас не было!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Довела дело до суда. Удалось вернуть деньги за ремонт и потраченное на юриста, а также получить с ответчика штрафы за неисполнение обязательств по договору и за моральный вред.

    А вот Роспотребнадзор в проведении внеочередной проверки этой "шарашкиной конторы" отказал, так как заявление было с требованием о проверке не в ходе рассмотрения гражданского дела.

    Те из вас, кто решит идти в суд - в ходе судебного разбирательства привлекайте Роспотребнадзор и защиту прав потребителей. Сохраняйте все акты, чеки и документы, фотографируйте всё. Наказать этот недо-сервис по суду сложно, но можно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И еще, если получили исполнительный лист, не тратьте деньги на судебных приставов, они с Игнатьевой не смогут ни копейки списать и закроют производство. Идите с исполнительным листом в налоговую, запрашивайте, в каком банке у ответчика счета и несите исполнительный в банк. Так есть вероятность получить положенные по суду деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы