- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет, brewsell!
Очень удивляет такой хороший рейтинг такого неоднозначного места. Даже прочитал несколько отзывов, чтобы понять, что же всем так нравится, но обо всем по порядку.
Заходил раза три: по открытии, где-то через пару месяцев и вот теперь.
По открытии не понравилось ничего: ни расположение, ни дизайн, ни персонал, ни кофе. Потому...
Привет, brewsell!
Очень удивляет такой хороший рейтинг такого неоднозначного места. Даже прочитал несколько отзывов, чтобы понять, что же всем так нравится, но обо всем по порядку.
Заходил раза три: по открытии, где-то через пару месяцев и вот теперь.
По открытии не понравилось ничего: ни расположение, ни дизайн, ни персонал, ни кофе. Потому что открывались второпях (зачем?), кофемашины нормальной не было, интерьера тоже, за баром человек, которого со скандалом уволили из другой кофейни. Скидка 50% в таких условиях не спасает.
Не думал, что приду сюда снова, но занесло. Одним из неудачнейших решений было расположить кофейню в душном уродском пассаже. Некоторые в отзывах пишут, что им так нравятся лавочки снаружи кофейни, но это просто смешно! Ведь сидеть там очень "приятно". Сами лавочки тоже пытаются спасти brewsell от его крохотного размера и тесноты, но я только что написал, почему это невозможно. Также ребята думают, что если сделать очень много полочек и поместить в них что попало, то это будет интерьер с большой буквы, но они ошибаются.
Пойдём далее. Здесь расхваливают разные виды молока, но какой в них толк, если моя девушка заходит за чёрным кофе (американо тут кстати нет и нормальной альтернативы ему тоже, поэтому...) заказывает пуровер и просит добавить в него молока, на что ей отвечают, что сделают напиток не таким крепким. ЧТО?! Либо персонал просто не понимает, что от него хотят, либо он считает, что здесь чего-то не понимают гости и возомнил себя очень умным. Выбирайте, что вам больше нравится - оба варианта хуже некуда.
Сейчас персонал вроде лучше, на баре блестит родная ля марцоко, брали смузи шпинат-мята и кофейный лимонад - напитки понравились.
Но после всего я продолжу обходить это место стороной и всем советую.
Добрый день, Рома
Очень радует, что Вам понравились наши напитки, пожалуй, что это самое главное в кофейне, ведь для этого мы и работаем :)
По поводу вашего отзыва вцелом, тут мне даже нечего ответить, похоже это глобальная "нелюбовь" от вас к нам.
Видимо, невозможно нравиться всем и мы должны с этим смириться :)
Немного пугает то, что ваш...
Добрый день, Рома
Очень радует, что Вам понравились наши напитки, пожалуй, что это самое главное в кофейне, ведь для этого мы и работаем :)
По поводу вашего отзыва вцелом, тут мне даже нечего ответить, похоже это глобальная "нелюбовь" от вас к нам.
Видимо, невозможно нравиться всем и мы должны с этим смириться :)
Немного пугает то, что ваш отзыв отдает какой-то излишней злобой и раздраженностью. И Пассаж у вас "уродский" и даже интерьер вызывает раздражение, возможно, мы Вас лично где-то обидели? Если так, то мы точно этого не хотели и на всякий случай приносим вам свои извинения, если это произошло :)
Надеемся, что в сегодняшнем обилии кофеен в нашем городе, Вы найдете ту, которую полюбите и которая не будет вас раздражать :)
Мир. Любовь. Пуровер.
Андрей.
PS
Один вопрос разрешите?
"за баром человек, которого со скандалом уволили из другой кофейни"
Это вы про кого?
Странный вывод: всё вкусно, напитки понравились, но вам не советую... Необъективное мнение,на мой взгляд, какая то обида и личная непрязнь в вашем отзыве читается...
нормально было только в последний раз. Неприязни нет, есть непонимание.
Добрый день, Рома
Очень радует, что Вам понравились наши напитки, пожалуй, что это самое главное в кофейне, ведь для этого мы и работаем :)
По поводу вашего отзыва вцелом, тут мне даже нечего ответить, похоже это глобальная "нелюбовь" от вас к нам.
Видимо, невозможно нравиться всем и мы должны с этим смириться :)
Немного пугает то, что ваш отзыв отдает какой-то излишней злобой и раздраженностью. И Пассаж у вас "уродский" и даже интерьер вызывает раздражение, возможно, мы Вас лично где-то обидели? Если так, то мы точно этого не хотели и на всякий случай приносим вам свои извинения, если это произошло :)
Надеемся, что в сегодняшнем обилии кофеен в нашем городе, Вы найдете ту, которую полюбите и которая не будет вас раздражать :)
Мир. Любовь. Пуровер.
Андрей.
PS
Один вопрос разрешите?
"за баром человек, которого со скандалом уволили из другой кофейни"
Это вы про кого?
Андрей, очень нравится, что вы не замечаете объективных вещей, ссылаясь на общую тональность моего отзыва. Показательно ваше нежелание разбираться в ситуации. Про человека посчитал нужным ответить в личные сообщения.
Удачи,
Роман
Я ещё раз прочитал Ваш отзыв и мне непонятно в какой ситуации "показательно моё желание не разбираться"?
Как мы должны реагировать и разбираться по вашему мнению?
Мы должны были переехать из Пассажа и сменить дизайн или сейчас мы не должны открываться сразу с La Marzocco?
О каких именно объективных вещах вы тут говорите?
Вам отзыв максимально субъективен и вы имеете на это полное право.
Вам может не нравиться наш дизайн, вам может не нравится Пассаж и лавочки.
Вы даже решаете за нас, что мы думаем ("Также ребята думают, что если сделать очень много полочек и поместить в них что попало, то это будет интерьер с большой буквы") не спросив нас и преподнося это так в довольно снобской манере, как и вся тональность вашего отзыва.
Это ваше полное право и я не пытаюсь Вас переубеждать, но если вы говорите о каких-то объективных вещах в которых мы должны разобраться, то именно в вашем отзыве я их не вижу.
Буду благодарен за конкретику.
Андрей
мне кажется нужно перечитать мой отзыв ещё раз, а потом ещё раз, пока вы не увидите эту ситуацию с молоком. Знаете, как сделают в нормальных заведениях? Спросят когда произошла эта ситуация, кто принимал в это время заказ, и расскажут персоналу, как нужно было поступить в тот раз. Нормальные заведения учатся на своих ошибках. Но не вы.
Вы тут смешали кучу субъективных ощущений и по сути упомянули весь период работы нашей кофейни. "Ситуация с молоком" пожалуй единственный более-менее конкретный момент, но на мой взгляд она не является кошмарным или оскорбительным, конечно мы это обсудим сегодня, но это не требует таких факторов как "время и место", чтобы нам в этом разобраться.
Возможно, я не совсем внимательно читаю, но по прежнему не вижу конкретики и объективизма, не вижу ситуации на которые я закрываю глаза и в которых я не хочу разбираться и реагировать.
Если вы не можете больше сказать чего-то объективного и конкретного, то можете на этом остановиться.
Своё максимально субъективное мнение вы уже высказали в достаточной мере, чтобы мы его услышали.
Может быть это "проблемы перевода" и мы вас не можем правильно понять из-за того, что диалог происходит в переписке и будем рады видеть вас у себя в гостях и пообщаться лично :)
Андрей, если вам ситуация в которой гость заказывает одно, а ей навязывают и продают совсем другое в вашей кофейне не кажется вам кошмарной, то это очень, очень грустно.
И я рекомендую вам действительно задуматься о других замечаниях. Вы считаете, что пассаж - это чистое, опрятное, приятной место? Откройте глаза.
подождите. Где в вашем отзыве пример того, что кто-то кому-то что-то навязывает. Ситуация с молоком точно не про это. Ваша девушка попросили добавить молоко в пуровер, бариста высказал своё мнение, что это не украсит этот напиток. Может он не совсем корректно выразился, но это точно не имеет ничего общего со словом «навязывать», согласитесь.
Далее вы упрекнули меня, в нежелании реагировать на ваши замечания. Я спросил, как я должен реагировать на ваше мнение о Пассаже, лавочках, полочках и другом? Вы не ответили
упрёка в нежелании реагировать на мои замечания не было, не надо перевирать мои слова, я сказал, что
1) вы не желаете разбираться в ситуации - но в итоге вы всё-таки согласились что-то сделать
2) не замечаете объективных вещей - и задал прямой вопрос про пассаж, может вы действительно считаете, что это прекрасное место и объясните мне, но нет, вы продолжаете цепляться к моим словам и препираться.
Все что вы делаете в комментариях - непрофессионально. Это только подтверждает справедливость моей оценки.
Роман, я лишь пытался понять в какой именно ситуации я должен разобраться. Та ситуация, когда бариста предложил вам не портить пуровер молоком не требует разбирательств. Я сказал что мы её обязательно обсудим в плане корректности формулировок и не более. То что бариста что-то предлагает гостям - это абсолютно нормально.
Нравится мне Пассаж или нет абсолютно не относится к делу.
Вы своё мнение высказали и мы вас услышали с первого раза и ещё раз желаю вам, чтобы вы нашли кофейню, которая вас не будет раздражать.
Всего доброго
Переехать из пассажа срочно!!! Или Рома не будет к вам ходить... Ой, он же и так не будет ходить и другим не советует. Всё, отбой!
очень рад, что вам нравится это место)
Мои посещения Brewsell уже наверное перевалили за 100 за это время. Я пила кофе, чай, лимонад, почти все, что есть в этом заведении, и даже, когда это готовилось не на La Marzocco, которую ребята установили не так давно, и это НОРМАЛЬНО развиваться постепенно. Если вам не нравится расположение или вас смущает дизайн, у вас всегда есть выбор, это же Новосибирск. Просто меньше негатива.
искренне завидую вашему положительному опыту
А по-моему реакция администрации на отзыв совершенно не объективна. По крайней мере, ответы существенно отличаются от тех, которые ожидаешь увидеть. Мне кажется достаточно не зрелым и неприемлемым такое "перепирание" с человеком, который просто напросто остался недоволен после посещения заведения. Будь это недовольство объективным или субъективным, факт остается фактом, и на мой взгляд, не совсем корректно в данном случае в такой форме указывать человеку на то, что у него сложилось "неверное" мнение о заведении.
Софья, Вы абсолютно правы, в том, что каждый человек может иметь своё мнение мнение и пусть даже это мнение будет крайне субъективное и наша кофейня тоже всем не может нравиться, как бы мы не старались, и это тоже нормально. Так примерно я и ответил в своём самом первом комментарии и извинился, на тот случай если вдруг мы человека чем-то обидели. На что я получил в ответ "Показательно ваше нежелание разбираться в ситуации". Вот в какой ситуации тут нужно разбираться и и пытался выяснить, для меня это было не очевидно. Тем более отзыв написан скорее об общих впечатлениях автора, а не о конкретной ситуации. Никаких диалогов на отвлечённые темы вести не планировалось :)
Ну а в Brewsell теперь нужно зайти, чтобы обзавестись собственным мнением по поводу всего этого)
Смею заметить, что размер заведения -- это отвлеченный от дела упрек. Роман, являясь большим критиком, должен знать, что многие кофейни с мировым именем, особенно в Японии, находятся и в меньших помещениях. И ничего страшного здесь нет. Вы приходите не в ресторан день рождения праздновать, а в кофейню за напитками.
Я уверен, что будь возможность расположить кофейню с выходом на главную улицу города, страны или мира, то так бы и поступили. Но всем известно, что цены на аренду помещения в центре (да и сам поиск помещения) -- это какой-то ад, а не занятие. И обвинять кофейню в ее расположении в центре города, но в двух метрах от проходной зоны -- это более, чем идиотизм.
Что касается интерьера, то позвольте -- что же тогда хороший интерьер? Это опять вкусовщина. Не нравится вам, нравится другому. Я снова не могу понять, что здесь ожидается от владельцев заведения? Интерьер не должен решать ничего. Всё решает продукт.
Мне самому не нравится, когда предлагают что-то дополнительно. К примеру, соус к картошке фри или уточняют не взять ли мне диетическую колу. И я бы двумя руками поддержал Романа... если бы понял, что он добивается.
Этот отзыв один из самых неудачных, которые я видел на Флампе. Мне хочется узнать, что же за бариста. Но еще больше мне хочется узнать, зачем Роману скатываться в оценке заведений до вкусовщины? Напитки понравились -- и это главное.