Brewsell

Городская кофейня
  • Новосибирск, улица Ленина, 10а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В инсте прочитала, что вы хотите, чтобы посетители говорили бариста/персоналу свои претензии сразу. Вы не понимаете, почему люди пишут плохой отзыв на флампе, а не разбираются сразу. Да вот почему. Персонал не приветливый мягко сказать(посравнивайте элементарно с другими местами). Соответственно смысл посетителю предъявлять претензии, если бариста...

Показать целиком

В инсте прочитала, что вы хотите, чтобы посетители говорили бариста/персоналу свои претензии сразу. Вы не понимаете, почему люди пишут плохой отзыв на флампе, а не разбираются сразу. Да вот почему. Персонал не приветливый мягко сказать(посравнивайте элементарно с другими местами). Соответственно смысл посетителю предъявлять претензии, если бариста даже не извиняется, когда немного расплескала мой кофе🤡🤡🤡(когда подавала его мне)

Про карточку с китами персонал не спрашивает - что логично, вам не выгодно давать бесплатное кофе. Ну забыл гость, ну и нашим легче😻😻😻

Но с другой стороны большой плюс что у вас (на сколько я знаю) нет обычных сиропов сладких, а типа натуральные добавки. Даже не знаю, где ещё не используют сиропы, а именно апельсин/банан/печенье

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия, добрые день

    Спасибо за ваш отзыв и да, вы правы, у нас только настоящие добавки, всё мы готовим сами 🙂 Рады, что вам нравятся наши авторские напитки

    По поводу того, что кто-то специально не дает китов, лишь бы сэкономить, тут мы с вами не согласимся, ведь если бы мы были такие жадные и расчетливые, то мы бы просто не запускали такую китовую игру, так было бы ещё выгоднее, просто никому и никаких бесплатных напитков

    Если эта ситуация была вчера, то скорее всего вы попали на новенького парня за барной стойкой -- Игоря и, видимо, в силу неопытности и ещё продолжающейся акклиматизации в новой для себя рабочей сфере, он мог забыть вам предложить кита Возможно, не увидел карточку в ваших руках, торопился принять заказ у следующих гостей или ещё что-то сбило его. Просим понять и простить, наша вина 😔

    Ваш кит обязательно вас найдет 🐋

    Скажите, пожалуйста, про приветливость персонала. Такое впечатление у вас сложилось вчера или вам каждый раз так кажется, при каждом посещении, независимо от того, кто из ребят за баром?

Загрузка рекламы