- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталось худшее впечатление ever от посещения этой кофейни.
Зашёл и сразу же заказал двойной эспрессо. Встал в сторонке, в ожидании своего напитка.
Кофейня довольно популярная, поэтому множество людей заходит и выходит из нее, обеспечивая постоянный поток клиентов. Пока ждал, насчитал 5 человек, пришедших уже после меня.
Спустя 9 минут ожидания...
Осталось худшее впечатление ever от посещения этой кофейни.
Зашёл и сразу же заказал двойной эспрессо. Встал в сторонке, в ожидании своего напитка.
Кофейня довольно популярная, поэтому множество людей заходит и выходит из нее, обеспечивая постоянный поток клиентов. Пока ждал, насчитал 5 человек, пришедших уже после меня.
Спустя 9 минут ожидания после покупки подошёл к девочкам, поинтересоваться, что с моим эспрессо. Пообещали отдать еще через 5 минут. На мою фразу "не слишком ли долго это - 15 минут - для эспрессо?", сказали, что "бариста старается". Ну, ок... подожду ещё
Бариста успел приготовить напитки для всех, кто пришёл после меня и даже для тех, кто пришел после того, как я обратился к сотрудникам с вопросом о времени ожидания. Бариста даже успел смолоть пару пакетов зёрен для нового клиента. А я всё ждал своего эспрессо
На 18 минуте ожидания я не выдержал и ушёл без напитка. Крайне не доволен сервисом. На фото - скриншот покупки и времени моего ожидания.
А в чем именно абсолютный и беспросветный треш для кофейни заключаетя по вашему мнению?
Спасибо большое за отзыв, рефламп сделаю 🙏 это просто абсолютный беспросветный треш для кофейни
А в чем именно абсолютный и беспросветный треш для кофейни заключаетя по вашему мнению?
Очень похоже на стиль этой кофейни) Иногда захожу в филиал на Студенческой.
Девочкам бариста часто просто все-равно на то, кто зашел/кто вышел. Пока сам не начнешь на себя внимание обращать будешь в игноре.
Писала весной отзыв о том, что столики грязные и цветы в пыли. В декабре - та же ситуация. Те же цветы в том же слое пыли, никто не обратил внимания.
Именно на студенческой, возможно из-за расположения, создается впечатление, что заведение рассчитано на беззаботных студентов, которые не слишком требовательны к чистоте и сервису. Можно вечером посидеть поболтать, сменить общажную обстановку, или днем домашки порешать + доступный ценник.
Не совсем понятно в чём "стиль этой кофейни", какое пресечение имеет ситуация, когда мы не предупредили гостя о возможном длительном ожидании и в целом затянули процесс отдачи напитка с описанной вами ситуацией?
а вы вопрос задаёте, чтобы реально что-то изменить или разборку устроить с клиентом?))
Тональность общения с клиентами в комментариях удивляет.
Конечно же, задаем вопрос, чтобы услышать ответ, сделать выводы, по возможности исправить ситуацию. Разборки никому не нужны
Очень радует, когда компания в открытом контакте со своими гостями и действительно заинтересована в повышении уровня сервиса и качества обслуживания)
Как ваш гость, под вашим стилем я подразумеваю безразличие к гостям со стороны бариста, их неприветливое обслуживание, длительное время ожидания.
На входе гостей не приветствуют. Если есть очередь на заказы, при приеме заказа об этом не сообщают, время ожидания напитка не сообщают. Очень хотелось бы, чтобы это было исправлено и тогда было бы гораздо приятнее забегать к вам за кофе. А если девушки добавят к диалогу немного добродушия и улыбок - будет просто восторг. Ведь все эти детали - это необходимые составляющие качественного гостеприимного сервиса, вы согласны?
Сейчас можно стоять перед стойкой, провожая пристальным взглядом бариста, и никто не обратит внимание и не уточнит "Готовы ли сделать заказ?", пока сам не обратишь на себя внимание. Так же у меня есть пример игнорирования просьб клиента. Пытаясь сделать заказ, я несколько раз повторила бариста, что не слышу её, попросила говорить погромче. Музыка играет довольно громко + гости общаются. Девушка без эмоций на лице ни на тон не прибавила громкость. Может быть у нее были проблемы с голосом, но она об этом не сообщила. При таком отношении чувствуешь себя, мягко скажем, неудобно.
У вас приятная атмосфера, интересная концепция, вкусные напитки, но с гостями от лица заведения контактируют живые люди, ваш персонал. И то, как он встречает и как общается может перечеркнуть все плюсы.
Позвольте обратить ваше внимание на то, как вы отвечаете на отзывы здесь на флампе. Тональность ваших ответов считывается, как агрессивная. К примеру, в ответ на отзыв - "Самый слабый кофе" вы даете комментарий - "самый слабый отзыв" - это какое-то прямое неуважение к мнению гостя. А могло быть - "Добрый день, сожалеем, что вы остались недовольны качеством напитка, подарите нам возможность завоевать ваше доверие, ведь у нас такой-то сорт кофе..и мы лучшие по таким-то причинам..благодарим вас за мнение"
И последнее, на что очень хочу обратить внимание, как посетитель филиала на Студенческой. Пожалуйста, протрите пыль на подоконниках и цветках. У вас листья живых цветов в слое пыли.
Желаю успехов и профессионального развития вашему бизнесу))
Брюссел на Ядринцевской вообще испортился, сама столкнулась с нехорошим отношением…
они скатились везде. перестала вообще туда ходить. бариста там надменные, хамоватые и наглые)
Добрый день, Алиса
А где вам бариста показались надменными? В какой-то конуреной кофейне? Может быть вы можете описать ситуации, которые на вас произвели такое впечатление или самих бариста? Спасибо за ответ заранее
мне на коммунистической нравится точка, а вот остальные - так себе, бариста очень не внимательные, и напитки прям хуже
Мы стараемся, чтобы напитки соответсвовали нашим высоким стандартам во всех кофейнях, поэтому и бариста за определенными кофейнми мы тоже не закрепляем. Дайте шанс и другим нашим локациям :)
Добрый день, Дмитрий
Извините за неприятную ситуацию. Мы должны были и предупредить вас о возможном длительном времени ожидания, вовремя корректно объяснить ситуацию и в целом быть чуть эффективнее в том моменте
Но позвольте на всякий случай пояснить некоторые моменты относительно процессов происходящих по ту сторону барной стойки, чтобы более отчетливо стало понятно, что в данном случае не было никакого пренебрежения гостем, лени или разгильдяйства со стороны бариста.
Возможно, существует ощущение, что раз эспрессо – это база для почти всего кофейного меню, то и готовить его практически не надо, он всегда готов. Это так лишь отчасти. Время приготовления эспрессо не так уж сильно отличается от времени приготовления того же капучино и в очереди заказов может составлять те же 10-15 минут. И это если мы говорим об основном эспрессо, если же вы выбираете эспрессо на альтернативном зерне, то бариста ещё потребуется время, чтобы засыпать нужное зерно в бункер второй кофемолки и время чтобы откалибовать эспрессо перед тем как отдать его гостю, то есть приготовить 1-3 эспрессо для себя и подредактировать формулу эспрессо, если это требуется. Получается, что происходит это так: бариста готовит эспрессо из основного зерна, параллельно калибруется со вторым зерном. Основные эспрессо задействует второй бариста для приготовления напитков с молоком и отдает их гостям. Поэтому иногда некоторые напитки могут отдаваться чуть быстрее. Так же есть напитки, которые готовятся без участия кофемашины, например, смузи, милкшейки, нечаи так же могут иногда обгонять те заказы, для приготовления которых без кофемашины не обойтись, так как попадают в параллельную очередь. А тут еще был фактор того, что бариста слишком переволновалась в момент калибровки, потому что отдать плохой эспрессо для бариста это удар по профессиональной репутации. Волнение тоже затянуло процесс.
Это всё не в качестве оправдания, а в качестве объяснения процессов и надежды на улучшения взаимопонимания. Нам жаль, что мы в том моменте не справились с ситуацией. Ещё раз приносим свои извинения. Ваш отзыв был полезен для нас, мы разобрали этот инцидент, что поможет нам избегать подобных ситуаций в будущем. Так же нам кажется очень правильным вернуть вам деньги за неполученный эспрессо или всё же угостить вас кофе, взамен того, который вы не дождались. Как вам будет удобнее. Будем рады если вы свяжетесь с нами для обсуждения этого момента. Андрей 8-913-451-51-54 (есть телеграм)
Спасибо, что отреагировали на отзыв. Вряд ли в ближайшее время загляну к вам, поэтому, пожалуйста, подвесьте этот напиток для кого-нибудь в подарок (в счёт уже полученной за него оплаты)
Прикол то в том, а зачем гостю знать эти ваши нюансы о калибровке и прочем пятом-десятом?
это называется диалог. И если гостю кажется, что раз напиток самый базовый (эспрессо), то и ждать его почти не придется, то наша задача рассказать, что это не совсем так, чтобы в будущем гость мог лучше понять то, что происходит по другую сторону барной стойки. Это диалог и в нём и прикол