Bronoskins

Магазин профессиональной защиты телефонов
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот раз разочарована сервисом. В прошлом году в ТРЦ Мега делала покрытие на телефон, всё отлично, до сих пор телефон в отличном состоянии. Поэтому, купив новый телефон, не раздумывая пришла делать на него покрытие, только уже в Галерею. 25.02.2022 было сделано покрытие за 2 990 руб. Через неделю на камере пленка съехала и возле камеры стала...

Показать целиком

В этот раз разочарована сервисом. В прошлом году в ТРЦ Мега делала покрытие на телефон, всё отлично, до сих пор телефон в отличном состоянии. Поэтому, купив новый телефон, не раздумывая пришла делать на него покрытие, только уже в Галерею. 25.02.2022 было сделано покрытие за 2 990 руб. Через неделю на камере пленка съехала и возле камеры стала отходить. 06.03.2022 пришла, показала, молодой человек, к сожалению, не спросила имя, без вопросов всё исправил. Но уже 07.03.2022 возле камеры пленка снова стала отходить, только уже почти полностью. 08.03.2022 снова пришлось ехать. На этот раз сотрудник Олег, услышав, что я прихожу с претензией второй раз, стал утверждать, что это я цепляю пленку и по этой причине она отходит. Учитывая тот факт, что как меня и предупреждали, я была предельно аккуратна в первые дни, а также беря во внимание, что компания «даёт год» гарантию на свою пленку, то это как нужно цеплять телефон, чтобы пленка отошла даже не один раз, а два?! Также сотрудник Олег пояснил, что их работа не дает гарантии, что пленка должна сохранять товарный вид.

Возмущает поведение сотрудника, который пытался меня убедить, что я сама оторвала пленку. Или это такая политика у компании, что они выполняют работу на отлично, а если что-то пошло не так, то это вина клиента? Всякое может быть, есть человеческий фактор, может где-то уголок не очень качественно приклеили. Но если уж вы даёте гарантию ГОД, то будьте добры исправлять свои косяки бесплатно!

Олег предложил решение проблемы такое: оплата «по гарантии» 300 рублей за заднюю стенку., т.к. только на камере он переклеивать пленку не будет. Конечно, я заплатила, но больше вас никому не порекомендую и сама в следующий раз обращусь в другую компанию, т.к. вы не выполняете в полной мере свои обязательства перед клиентами.

P.S. Дополняю отзыв. Связался руководитель, принёс извинения. Предложил решение проблемы, а именно продление гарантийного срока, в течение которого, в случае, если ещё что-то произойдёт с пленкой, я смогу бесплатно заменить её. Приятно, что руководство дорожит клиентами и идёт навстречу, разрешая проблемные ситуации.

Добрый день! Спасибо за понимание и обратную связь)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы