Брусника

Офис продаж
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живем во 2-й очереди Европейского Берега второй год, а потому могу поделиться своими впечатлениями от микрорайона.

"Розовые очки" разбились вдребезги! Приобретали мы квартиру в ".... комфортном микрорайоне, состоящем из 5 очередей /27 домов с окончанием строительства в 3-м квартале 2017 года..." а по факту оказалось, что "тенденция поменялась" и...

Показать целиком

Живем во 2-й очереди Европейского Берега второй год, а потому могу поделиться своими впечатлениями от микрорайона.

"Розовые очки" разбились вдребезги! Приобретали мы квартиру в ".... комфортном микрорайоне, состоящем из 5 очередей /27 домов с окончанием строительства в 3-м квартале 2017 года..." а по факту оказалось, что "тенденция поменялась" и окончательная конфигурация микрорайона. как и окончание сроков строительства, неизвестна, а потому живем на стройке со всеми вытекающими последствиями-постоянный шум, пыль, грязь от строительной техники, движение грузового транспорта и т.д.

Кардинально поменялась и тенденция микрорайона в части формата квартир-теперь застройщик ставит в приоритет малометражные однушки и студии (желающие могут убедиться на сайте застройщика). Будем иметь эдакие "еврообщаги", сдающиеся в качестве съемного жилья и минимальным уровнем ответственности временных жильцов за сохранность жилого фонда.

Любимый вопрос-парковки!!! В настоящий момент заселено чуть более половины квартир, а парковочных мест хронически не хватает (более-менее разгружает ситуацию временная парковка на месте планируемой школы, но и этот кусок земли могут попросить освободить в любой момент). Что будет при заселении новых очередей вполне предсказуемо.. И это при том, что менеджеры застройщика клятвенно обещали 1 парковочное место на квартиру..

Выезд с микрорайона на Большевичку (утром)- просто песня! Пробочка, которая растет пропорционально числу жителей. Когда проблема была озвучена застройщику, то меня послали....в администрацию города ). Типа-это не наши проблемы и принимать участие в их решении не обязаны (с аналогичной проблемой столкнулся народ в Панораме).

"К"-качество! Это явно не конек САС. Разваливающаяся кирпичная кладка фасадов, выкрашивающаяся и "плывущая" тротуарная плитка, промерзание стен, подтопление подвалов по причине разрушения арматуры, неработающие ворота.... можно продолжать бесконечно, но не буду тратить время-ниже это подробно описано и подкреплено фотографиями.

Остановлюсь на проблемах, с которыми я столкнулся в своей квартире.

- ВЕНТИЛЯЦИЯ.... Эффект "обратной тяги" так и не был устранен застройщиком, а посему пришлось самостоятельно (за свой счет) устанавливать вытяжные вентиляторы со шторками. До этого времени успели изучить меню всех соседей по подъезду и пассивно курили вместе с ними, потому как вытяжки не было от слова "вообще"- весь "кумар" с нижних этажей шел в нашу квартиру.

-ВОДОСНАБЖЕНИЕ... Словосочетание "контрастный душ"... стало своеобразным мемом микрорайона-одномоментные скачки температуры воды от "очень холодно" до "очень горячо" держат тело в тонусе и не дают расслабляться... НО только жильцам! Застройщик эту проблему в упор не видит, а потому даже не напрягается...

"Горячая" вода очень часто считается таковой только потому, что вытекает из "красного" крана, а по факту-является нормой, что расход горячей воды перекрывает расход холодной (по счетчику) в 1,5-2 раза. До требуемых СНИП градусов температура категорически не дотягивает..

-ОКНА.... В первую-же зиму прониклись качеством отделки окон, засыпали под завывание сквозняков а утром соскребали лед с промерзших откосов, устранилось только после самостоятельного вскрытия и заделки щелей, а они, уж поверьте на слово, были весьма внушительны-на окно уходило 2-3 баллона пены ((((((.

Сами стеклопакеты тоже весьма бюджетного качества-ниже про них уже писали...

-ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ.... В первую-же зиму столкнулись с весьма интересным явлением, когда при забортной температуре -10* (сторона-теневая) начинал таять снег на подоконнике и он обрастал внушительными сосульками. Хваленый "мокрофасадный утеплитель" тупо отошел от стены и тепло от кирпичной кладки шло наружу.. Застройщик эту проблему пытается решить весьма оригинально-сверлит дыры в фасаде и загоняет туда монтажную пену ). Желающие могут убедиться в этом по "жёлтым пятнам" на свеженьком фасаде. Но, судя по по своей квартире, могу сказать-результат нулевой...

Я абсолютно не удивляюсь этому явлению после того, как самолично увидел процесс утепления и оштукатуривания утеплителя на одном из домов 4-й очереди при температуре ниже -20*.

На эту тему можно писать бесконечно, подкрепляя текст фотографиями, но формат сайта несколько иной.

Для себя выводы уже сделали-отказались от покупки квартиры в 4-й очереди (хотели детям брать) и будем выставлять на продажу свою квартиру.

Тем, кто все-таки решится на покупку, настоятельно рекомендую САМОСТОЯТЕЛЬНО пройтись по микрорайону (благо, что "закрытый периметр" позволяет беспрепятственно зайти каждому желающему), посмотреть своими глазами и пообщаться с жителями. Народ у нас замечательный-все расскажут и покажут.

Да! Не считайте близость реки особым плюсом-летом мошка жрёт безбожно, в безветренную погоду без "москитола" лучше сидеть дома ))).

Всем добра! И поменьше восторженных эмоций при покупке жилья (чего, в свое время, не хватило нам).

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Еврообщаги потом в тюрмы переделывать удобно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про пробки это конечно не их косяк,все про Большевичку все знают..остальное конечно жесть,но к сожалению ожидаемо,поэтому я и выбираю пока вторичку,хоть дома проверенные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня!

    Речь идет не о пробке на Большевичке, а о пробке на выезде/выезде из/в микрорайон (рядом с заправкой).

    Абсолютно непродумана развязка в месте возведения крупного микрорайона с многотысячным населением. Застройщик должен учитывать такие "мелочи" при возведении своих объектов.

    Зато теперь это место стало кормушкой для патрулей ГИБДД ).

    Неоднократные обращения в администрацию по поводу установки знаков, легализующих в этом месте левый поворот или любое другое решение проблемы результатов не дало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно..квартиры проданы,остальное уже не в их интересе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию, одно время только Европейский берег и рассматривали,теперь уже точно не к САС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эх, хоть и живу не в "Европейском береге", но тоже в новостройке от САС, и все "косяки", описанные Вами, на 100% совпадают с проблемами в моем жилье (вода горячая, контрастный душ, окна и стеклапакеты). У меня еще в квартире нет ни одного прямого угла и куча балок (слава Богу, что не посередине зала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Роман!

    Хотим уточнить ряд вопросов, чтобы решить проблемы, возникшие в процессе проживания.

    "Европейский Берег" - микрорайон комплексной застройки. Как правило уже к новоселью готово благоустройство: установлены детские и спортивные площадки, есть беговые и велодорожки, высажено озеленение. Магазины, салоны красоты и другие организации досуга и быта начинают ремонт. Комплексная застройка отличается тем, что вокруг вашего дома создана комфортная среда. Вокруг вас здания, благоустройство, люди, которые вам приятны. Все так же нравится, как ваш собственный дом.

    Площадка для строительства микрорайона достаточно большая. Некоторые жители с любовью называют “Европейский Берег” - "город в городе”. Застройщик уже построил 17 домов, в процессе строительства еще 5. В то же время идет освоение береговой зоны. Здесь будет набережная. На территории микрорайона будут работать два детских сада и школа.

    Объекты социальной инфраструктуры находятся в ведении города, и в рамках партнерства застройщик может сотрудничать мэрией для их строительства. Пример этому - строительство детского сада и дороги по ул. 2-я Обская. Кроме того, после открытия проезда к магазину "Лента" у жителей появился второй выезд - сразу к остановке “Мелькомбинат”.

    "Сибакадемстрой" для своих объектов выбрал квартальную застройку. Так, каждая очередь представляет собой закрытый периметр. Жизнь района заключена во дворе, вдали от дороги и шума. Строители ведут работы строго по графику. Когда большинство жителей возвращаются вечером домой, все шумные работы уже завершены. Очереди расположены на достаточном расстоянии друг от друга.

    Многие покупатели - это молодые люди и семьи, которые приобретают первое жилье, начинают самостоятельную жизнь. Мы стараемся предложить доступные варианты для покупателей. Во время проектирования учитываются нормативы по количеству парковочных мест. В домах 4 и 5 очереди предусмотрен подземный паркинг.

    Прошлой осенью мы установили обратные клапаны для решения проблемы обратной тяги вентиляции. Сейчас уже нет обращений по этой проблеме.

    Проблема "контрастного душа" уже решена в большинстве квартир. Если вы все еще сталкиваетесь с этим, нужно пригласить сантехника управляющей компании.

    Вопросы окон или утепления квартиры мы готовы решать в рамках гарантийных обязательств. Вы можете обратиться в гарантийную службу по тел. 8-983-001-01-53. Сотрудник примет заявку, проведет осмотр квартиры и будет контролировать устранение замечаний.

    Замечание по утеплителю не совсем ясно из вашего отзыва. Предлагаем обратиться в гарантийную службу, чтобы получить обратную связь.

  • Уважаемые господа!

    Качество оказываемых услуг и клиентоориентированность компания должна доказывать не постами в сети, а результатами своего труда, тогда, может быть, и рейтинг вашей компании будет повыше.

    Пока-же у вас на высоте только PR-служба и маркетинг, а возводимые объекты все больше напоминают продукт шабашников-гастрабайтеров, нежели те здания и сооружения, которые возводил "СибАкадемСтрой" в прежние годы.

    Осмелюсь порекомендовать вам почаще общаться с жителями возведенных вами домов вживую и оперативно реагировать на возникающие проблемы, нежели тратить деньги на всевозможные шоу со специально приглашенными звездами, заманивая новых клиентов. Работа в стиле "пирамиды" не может продолжаться бесконечно, если вы сегодня игнорируете клиента (после получения от него денег), то завтра перспективный клиент будет игнорировать вас.

    Меньше слов и больше дела. Работайте, вам есть куда расти..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман, вы слышали о нашей клиентской службе? В соцсетях вы можете написать сообщение Юлии Брусникиной, официальному представителя компании. Мы сообщим информацию о ходе строительства, о проекте дома, двора или территории, примем заявку в управляющую компанию и т.д. Дадим обратную связь по любому вашему вопросу.

  • Уважаемые господа!

    Не надо пытаться выставить меня недовольным невеждой, я прекрасно знаком и с мадам Брусникиной, и с вашим гарантийным отделом и с аффилированной УК "КД", а так-же стилем их работы.

    Дабы у сообщества ФЛАМПа не возникало сомнений в правдивости моих слов, рекомендую желающим ознакомиться с проблемами жителей изнутри - в группе https://vk.com/evrobereg....

    На этом предлагаю закрыть дискуссию, ибо я живу не в том микрорайоне, который находится на столе в вашем офисе, где все гладко и красиво, а в реальном доме с реальными проблемами, для решения которых мне приходится тратить свое время и деньги, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью в новостройке (за которую я вам уже отдал немалую сумму).

    Выйдите, для начала, из виртуала в реал и проведите ЖИВУЮ встречу с жителями, имейте смелость выслушать их мнение по поводу качества вашей продукции, а не скрывайтесь в своей "матрице".

    Всего вам доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы