- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
САС, как же вы меня расстроили сегодня. Ещё два года назад я писала, какой у вас хороший сервис, какие профессионалы у вас работают ( речь шла про Александра Смоглюка) . В общем договорилась на экскурсию на 4 очередь европейского берега. Подхожу в назначенное время. А мне говорят , что у менеджера , который со мной договаривался , выходной сегодня....
САС, как же вы меня расстроили сегодня. Ещё два года назад я писала, какой у вас хороший сервис, какие профессионалы у вас работают ( речь шла про Александра Смоглюка) . В общем договорилась на экскурсию на 4 очередь европейского берега. Подхожу в назначенное время. А мне говорят , что у менеджера , который со мной договаривался , выходной сегодня. Я в полном недоумении, рассчитывая на помощь остальных менеджеров - жду решения моей ситуации. Реакции ноль(((( мне пришлось самой решать мою проблему. Я звоню Другому менеджеру . Через 10 минут я дозвонилась. Мне сказали, что в течение 10 минут подойдут - и проводят на стройку. Прошёл час. Никто так и не пришёл ( не перезвонил и не извинимся. Для такой крупной компании-это позор !! Хотя я очень люблю это массив, живу здесь и наслаждаюсь. Но качество сервиса оставляет желать лучшего. Складывается ощущение, что Весь сервис заканчивается на покупке. Потом клиенты уже не интересны. Уважаемое руководство , сколько ещё отзывов нужно, чтоб вы обратили на это внимание . Вы теряете клиентов и деньги .двойку ставлю , потому что люблю это жилмассив за его инфраструктуру, озеление, управляющую компанию , которая действительно работает на людей, а не на свой карман)
Добрый день, Татьяна!
Приносим извинения за эту ситуацию и неоперативность работы менеджера.
Мы проводим экскурсии на все строительные объекты только до совершения покупки, чтобы клиент мог до подписания договора увидеть ход строительства и посетить демоэтаж. В "Европейском Береге" один из менеджеров проводил вторичные показы. Однако стройка -...
Добрый день, Татьяна!
Приносим извинения за эту ситуацию и неоперативность работы менеджера.
Мы проводим экскурсии на все строительные объекты только до совершения покупки, чтобы клиент мог до подписания договора увидеть ход строительства и посетить демоэтаж. В "Европейском Береге" один из менеджеров проводил вторичные показы. Однако стройка - место повышенной опасности, где менеджер несет ответственность за каждого посетителя. Сейчас мы должны ограничить количество посетителей стройки, поэтому все вторичные показы прекращены. Участники долевого строительства могут наблюдать за ходом строительства по фотоотчетам, которые мы ежемесячно размещаем на сайте и в группах Вконтакте.
Добрый день, Татьяна!
Приносим извинения за эту ситуацию и неоперативность работы менеджера.
Мы проводим экскурсии на все строительные объекты только до совершения покупки, чтобы клиент мог до подписания договора увидеть ход строительства и посетить демоэтаж. В "Европейском Береге" один из менеджеров проводил вторичные показы. Однако стройка - место повышенной опасности, где менеджер несет ответственность за каждого посетителя. Сейчас мы должны ограничить количество посетителей стройки, поэтому все вторичные показы прекращены. Участники долевого строительства могут наблюдать за ходом строительства по фотоотчетам, которые мы ежемесячно размещаем на сайте и в группах Вконтакте.
Что и требовалось доказать! Клиент интересен до момента совершения покупки. Только уважаемые представители САС , вы тратите большие бюджеты на рекламные кампании, боретесь за каждого нового клиента и забываете про существующих клиентов. Ведь лучшая реклама- это повторные продажи и рекомендации . Вы продаете ни носки и нижнее белье , а дорогостоящее жильё . И в этом вопросе большую роль играет СЕРВИС!!!речь в моем посте идёт не о допуске на стройплощадку , а об отношении к клиентам.спасибо!
Татьяна, мы понимаем, что после подписания договора и до сдачи дома проходит довольно много времени. Вас интересует процесс и динамика строительства. Поэтому мы готовы делиться с вами информацией: ежемесячно размещаем фотоотчеты, отправляем чертеж квартиры с размерами, отвечаем на вопросы в соцсетях. До сдачи дома организуем День открытых дверей на стройке. Информацию о таком мероприятии разместим в новостях на сайте и в группе Вконтакте.