Брусника

Офис продаж
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня поступил звонок от Елены из службы обмена квартир,с упреками,претензиями,что квартиру которую мы обменяли по трейд ину недостаточно чистая, оставили коробку на балконе,в грубой форме и оскорбительном тоне начала нас заставлять приехать и вынести коробку.

Прошу вас научить сотрудника разговаривать вежливо с КЛИЕНТАМИ,это 2 инцидент с данным...

Показать целиком

Сегодня поступил звонок от Елены из службы обмена квартир,с упреками,претензиями,что квартиру которую мы обменяли по трейд ину недостаточно чистая, оставили коробку на балконе,в грубой форме и оскорбительном тоне начала нас заставлять приехать и вынести коробку.

Прошу вас научить сотрудника разговаривать вежливо с КЛИЕНТАМИ,это 2 инцидент с данным сотрудником,а первый инцидент заключался в том,что Елена донимала нас звонками и угрозами подать на нас в суд,что мы не выписались и не освободили квартиру,при том что с ней мы никаких дел никогда не вели,все договорённости и взаимодействия по передачи квартиры достаточно культурно мы вели с Кристиной и Дмитрием,ждём извинений и объяснений.

Примите меры,манеры и поведение данного сотрудника не допустимы для такой компании!

Елена - это сотрудник агентства недвижимости. Она представляла интересы нового собственника квартиры, которую вы продали в счет покупки новостройки. Мы проговорили с Еленой ситуацию и считаем, что любые претензии следовало сообщить сотрудникам службы обмена, но не вам.

Однако, мы не можем нести ответственность за диалог и стиль общения риэлтора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день. Надеемся, что после личного общения с нашим сотрудником об этой ситуации ваше впечатление изменилось. Приносим извинения и надеемся на понимание.

  • Какое может быть понимание в данной ситуации?Угрозы и Хамское поведение не допустимы по отношению к клиенту!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена - это сотрудник агентства недвижимости. Она представляла интересы нового собственника квартиры, которую вы продали в счет покупки новостройки. Мы проговорили с Еленой ситуацию и считаем, что любые претензии следовало сообщить сотрудникам службы обмена, но не вам.

    Однако, мы не можем нести ответственность за диалог и стиль общения риэлтора.

  • Очень жаль,а следовало бы!Это лицо вашей компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ведь сотрудник другого агенства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какого другого? Не знаете,не комментируйте

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы