- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня поступил звонок от Елены из службы обмена квартир,с упреками,претензиями,что квартиру которую мы обменяли по трейд ину недостаточно чистая, оставили коробку на балконе,в грубой форме и оскорбительном тоне начала нас заставлять приехать и вынести коробку.
Прошу вас научить сотрудника разговаривать вежливо с КЛИЕНТАМИ,это 2 инцидент с данным...
Сегодня поступил звонок от Елены из службы обмена квартир,с упреками,претензиями,что квартиру которую мы обменяли по трейд ину недостаточно чистая, оставили коробку на балконе,в грубой форме и оскорбительном тоне начала нас заставлять приехать и вынести коробку.
Прошу вас научить сотрудника разговаривать вежливо с КЛИЕНТАМИ,это 2 инцидент с данным сотрудником,а первый инцидент заключался в том,что Елена донимала нас звонками и угрозами подать на нас в суд,что мы не выписались и не освободили квартиру,при том что с ней мы никаких дел никогда не вели,все договорённости и взаимодействия по передачи квартиры достаточно культурно мы вели с Кристиной и Дмитрием,ждём извинений и объяснений.
Примите меры,манеры и поведение данного сотрудника не допустимы для такой компании!
Елена - это сотрудник агентства недвижимости. Она представляла интересы нового собственника квартиры, которую вы продали в счет покупки новостройки. Мы проговорили с Еленой ситуацию и считаем, что любые претензии следовало сообщить сотрудникам службы обмена, но не вам.
Однако, мы не можем нести ответственность за диалог и стиль общения риэлтора.
Добрый день. Надеемся, что после личного общения с нашим сотрудником об этой ситуации ваше впечатление изменилось. Приносим извинения и надеемся на понимание.
Какое может быть понимание в данной ситуации?Угрозы и Хамское поведение не допустимы по отношению к клиенту!
Елена - это сотрудник агентства недвижимости. Она представляла интересы нового собственника квартиры, которую вы продали в счет покупки новостройки. Мы проговорили с Еленой ситуацию и считаем, что любые претензии следовало сообщить сотрудникам службы обмена, но не вам.
Однако, мы не можем нести ответственность за диалог и стиль общения риэлтора.
Очень жаль,а следовало бы!Это лицо вашей компании!
Это ведь сотрудник другого агенства.
Какого другого? Не знаете,не комментируйте