Брусника

Офис продаж
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
Konstantin Kaliev написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брусника продолжает в своем духе! Отключили отопление, причем это не авария, а просто по разгельдяйству, что то не так настроили или в таком духе..люди 2 дня жаловались на холод, ответ УК: у нас выходной, ждите понедельника!!!пока не начали отваливаться обои, с большими усилиями приехал спец и добавил тепло..Может УК ответит кто будет делать...

Показать целиком

Брусника продолжает в своем духе! Отключили отопление, причем это не авария, а просто по разгельдяйству, что то не так настроили или в таком духе..люди 2 дня жаловались на холод, ответ УК: у нас выходной, ждите понедельника!!!пока не начали отваливаться обои, с большими усилиями приехал спец и добавил тепло..Может УК ответит кто будет делать ремонт???

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Мнда. Зато какая у них реклама! Благо хватило ума не связаться с этим застройщиком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо построили дом, где рвет трубы и фактически нет вентиляции и звукоизоляции? Видать какой-то новый тренд в понятии "комфорта". Не слишком привлекательный, надо сказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну само собой. Застройщик втюхнул недвижимость, а там уже проблемы покупателя, как он в ней будет жить-поживать и хлебать проблем от УК, которую организовал застройщик. А посему и слава ежу, что хватило ума не связываться вот с этим всем и выбрать другой объект.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оправдания застройщика просто смешные. Умные люди в НУЖНЫХ креслах у нас много где сидят) Так вот, оправданий быть не должно вообще, просто должно быть комфортное жильё без косяков ВООБЩЕ, за такие-то цены на жилье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Раз вы так хорошо осведомлены насколько умные люди в нужных креслах "Брусники", как впрочем, и в нужных креслах других предпринимателей, то должны знать, что именно эти умные люди НАВЯЗЫВАЮТ свои УК жильцам. А в многоквартирных муравейниках сменить УК на другую, ох, как не просто... Беда и вина дольщиков, в том, что даже сейчас, когда такие ЖК "бизнес-класса" широко рапространены в нашей стране, они не понимают/не хотят понимать и вникать во всю эту кутерьму после сдачи: "суперкомфортную жизнь" в таких общагах за конский ценник... Но это не значит, что нужно оправдывать застройщика - качество их объектов отвратительное,- все хуже, а ценник все стремится ввысь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, так и есть. К сожалению, в большинстве случаев. Знаю новостройки, где м/у квартирами кирпичные стены по полметра, но плохая шумоизоляция, за счет "картонных" перекрытий м/у этажами. Жадность застройщиков и органов, одобряющих новые Снипы и дающих "добро" на возведение, не знает границ и не может быть оправдано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. В наших проектах межквартирные стены выполняем из кирпича, а межкомнатные из плотных гипсокартонных листов с плитой звукоизоляции между ними. Звукоизоляцию выполняем также в полу.

    После завершения строительства дом проходит проверку надзорных органов. Специалисты проверяют соответствие СНИПам, качест во строительства и коммуникаций. После этого здание получает разрешение на ввод в эксплуатацию.

  • Вижу Вы осведомлены. Что можете рассказать по качеству застройки (утеплителя и пр) в отношении Дом-Строя? Заранее спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. При строительстве и проектировании Брусника применяет новые материалы и технологии. Специалисты компании тестируют идеи и применяют их в проектах. Например, в одной из квартир в "Шишимской горке" в Екатеринбурге на этапе строительства полностью звукоизолировали одну из комнат, чтобы определить предел прохождения звука. Полученный опыт применяем в новых проектах.

    Брусника опирается на собственный опыт, с каждым новым домом мы проводим селекцию решений, некоторые из них пересматриваем.

  • Добрый день. При заселении собственники проводят голосование и выбирают управляющую компанию, которая будет обслуживать дом. Брусника. Управление домами участвует в голосовании. Часто жители отдают предпочтение управляющей компании Брусники, потому что специалисты компании знают, как правильно обслуживать коммуникации дома, ухаживать за благоустройством. Если жителей не устраивает работа управляющей компании, этот вопрос можно вынести на общедомовое собрание.

  • Добрый день. Мы получаем запросы от жителей дома по адресу ул. Немировича Данченко, 150 по двум основным вопросам — повышенной температуры и периодического появления неприятных запахов.

    Для решения проблемы микроклимата мы прорабатываем проект улучшения системы вентиляции, его цель — организация бесперебойного воздухообмена в подъезде.

    Появление неприятных запахов из смежных квартир или офисов, скорее всего, связано с двумя причинами. Первая - установка жителями дополнительного оборудования (канальных вентиляторов или мощных кухонных вытяжек), что приводит к разбалансировке системы и переносу воздушных потоков из основного канала вентиляции в каналы-спутники квартир. Вторая причина - использование технологическими (например, пищевыми) производствами общеобменной вентиляции офисов.

    В инструкциях, выдаваемых жителям, мы предупреждаем о негативных последствиях использования непредусмотренных проектом устройств, однако, по всей видимости, эти рекомендации были проигнорированы.

    Замечания по запаху на контроле у управляющей компании и застройщика.

  • Добрый день, Константин. Извините за перебои с отоплением.

    В праздники произошла авария, из-за которой снизилась температура отопления. 23 февраля, в нерабочий день, вызвали подрядчика и наладили систему, сейчас с отоплением всё в порядке.

    Вопрос с промерзанием стены и обратной тягой вентиляции контролируют коллеги из УК, 24 февраля этим вопросом занимались инженеры, по ходу работ будут информировать жителей о решении ситуации.

    Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес (улица, дом, квартира) и номер вашей заявки в УК, по которой не было ответа — запросим информацию у коллег и вернёмся с ответом.

  • Не притворяйтесь слепыми, в УК много заявок по отоплению в этот период...а так же десятки а может быть уже сотни заявок по вентиляции....только за последний час сегодня несколько заявок прилетело..УК просто молча закрывают заявки, которые дублируются...так что спросите у УК...а лучше прекращайте прикидываться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Собственнику коммерческого помещение направили предписание, которое собственник проигнорировал. Сейчас в доме проходит проверка Роспотребнадзора, ждем результат, чтобы на его основе разработать план действий.

Загрузка рекламы