Брусника

Офис продаж
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
veronika написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное гарантийное обслуживание. Все окна в квартире оказались проблемными. Угловое окно поменяли полностью, но это проблему не решило, как промерзало так и промерзает. Стеклопакеты по очереди начинают промерзать внутри. Ждём выполнения замены по гарантии по пол года. Последняя заявка висит с декабря, сейчас начало августа , но застройщик...

Показать целиком

Отвратительное гарантийное обслуживание. Все окна в квартире оказались проблемными. Угловое окно поменяли полностью, но это проблему не решило, как промерзало так и промерзает. Стеклопакеты по очереди начинают промерзать внутри. Ждём выполнения замены по гарантии по пол года. Последняя заявка висит с декабря, сейчас начало августа , но застройщик молчит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Вероника.

    Брусника устраняет недочёты по гарантии, не отказываясь от обязательств. Но иногда решение отдельных вопросов требует большего времени, чем мы планировали. Извините, что приходится ждать. Часто это связано с участием подрядчиков и касается замены стеклопакетов. Мы заказываем окна крупными партиями у завода-изготовителя. Нужно время, чтобы сформировать заказ, получить готовый продукт, обеспечить его логистику на проект и провести монтаж.

    Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес (улица, дом, квартира). Мы запросим информацию у коллег, когда заменим стеклопакет, и вернёмся с ответом.

  • Подрядчик привозил окна после замеров несколько раз . У меня есть номер человека, который этим занимается. Стекло не меняют из за отсутствия оплаты.Я готова ждать некоторое время , но пол года уже нельзя назвать «некоторое время». Обидно, что продвижение гарантийных обращений происходит только после отзыва на данной платформе. Немировича-Данченко 146/2,21

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Вероника.

    Актуализировали ваше обращение у службы гарантии. Коллеги ответили, что связались с вами, вы вместе определяете дату визита для осмотра. Скажите, пожалуйста, всё ли так? Можем ли ещё чем-то помочь? Готовы подключиться к решению, если это необходимо.

  • Они постоянно со мной на связи. Были уже три раза . Но на этом все заканчивается окно все там же, размеры стёкла с каждым разом не меняется, но они продолжают ходить и мерить 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уже четвёртый сотрудник пришёл мерить наш несчастный стеклопакет за 9 месяцев. Когда нам уже его поменяют ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы