Брусника

Офис продаж
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
omnic написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый, Застройщик! Вам не стыдно ?

Являюсь жителем квартала на Декабристов, наблюдаю из окна, как разрастается жилой комплекс, удивляюсь ценнику на строящиеся новые квартиры…за абсолютно похабное качество жилья !

Насколько понимаю из чата нашего дома по адресу Декабристов 41, то я проживаю ещё в самой первой и самой «беспроблемной» очереди...

Показать целиком

Уважаемый, Застройщик! Вам не стыдно ?

Являюсь жителем квартала на Декабристов, наблюдаю из окна, как разрастается жилой комплекс, удивляюсь ценнику на строящиеся новые квартиры…за абсолютно похабное качество жилья !

Насколько понимаю из чата нашего дома по адресу Декабристов 41, то я проживаю ещё в самой первой и самой «беспроблемной» очереди нашего дома…

По факту дом построен со всевозможными нарушениями!

1. Постоянные проблемы с окнами, регулярно ломается немецкая фурнитура Шуко, каждый ремонт 5-7 тысяч рублей

2. На отремонтированной лоджии в каждый дождь льётся вода с потолка, гипсокартонный потолок уже вспучило, на полу лужи. Судя по отзывам соседей, мне ещё повезло, потому что у некоторых вода с потолка льётся уже и в жилых комнатах ! Застройщик признаёт ошибку в проектировании водоотведения террас на последних этажах, но проблему не решает уже лет 5! (Застройщик отвечает, что признаёт это гарантийным случаем, но решения данной проблемы у них нет. Нет решения на протяжении более 5 лет . Вы серьезно ?) Для понимания масштаба, то вода льётся с террасы 10 этажа и доходит до 4 точно, возможно и ниже !!!

3. Являюсь счастливой обладательницей нежилого помещения в виде кладовки в 3 очереди дома, где регулярно прорывает трубы в подвале и топит эти несчастные кладовки. В предпоследний раз вода простояла в кладовке 1,5 недели и управляющая компания не удосужилась предупредить об аварии жильцов !

Трубы рвёт регулярно, потому что нагрузка не рассчитана на 17 этажный дом - опять ошибка в проекте !

4. Судя по отзывам жильцов у многих в квартирах проживают мокрицы и прочие неведомые насекомые !

5. Ваша же управляющая компания работает отвратительно ! Сегодня утром в очередной раз рвануло трубу в подвале и залило кладовки, вечером попытались оценить масштаб бедствия в своей кладовке, но не смогли туда проплыть, набрали полные кроссовки воды, а завтра суббота, видимо вода простоит до понедельника и все что находится внутри кладовых обрастёт плесенью

6. Наш двор - «проходной двор» для всей округи , ключи от входа в наш двор, кажется есть даже у собак из соседних домов ! Толпами приходящие подростки, которые выгоняют младших детей с площадки, постоянно вылетающие мячи, прилетающие в головы людям, в коляски! На просьбу установить ограждающую сетку на баскетбольной площадке УК не реагирует !

Вы планируете нести ответственность за то, что строите?

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Перед заселением ваш дом, как и все дома Брусники, прошёл проверку в надзорных органах и получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Замечания из актов осмотра квартир и те замечания, которые жители фиксировали во время эксплуатации квартир, служба гарантии застройщика систематически устраняла.

    Застройщик проводит регулировку окон один раз — перед заселением. Затем обслуживание оконной конструкции, уход и регулировку собственник квартиры выполняем самостоятельно. Советы по обслуживанию окон мы добавили в памятку по эксплуатации квартиры, которую выдавали покупателям вместе с ключами от квартиры.

    Ошибки в проектировании водоотведения террас на последних этажах вашего дома нет, есть сложное совмещение разных проектных решений. Знаем, что коллеги из гарантийной службы сейчас решают вопрос, чтобы устранить причину протеканий на террасах, обсуждают варианты работ с разными подрядчиками. Рассчитываем устранить протекание до конца следующего года.

    Уточнили информацию о затоплениях кладовых: прорвало фитинг на трубе циркуляции горячей воды. Этот участок по гарантии заменил подрядчик, обслуживающий инженерные системы дома. Информацию о протекании управляющая компания предоставляет сразу: отправляет оповещение в мобильном приложении «Ю+» об аварии с просьбой проверить свою кладовую. Также коллеги размещают объявление на инфостенде в подъезде. У управляющей компании нет доступа в каждую кладовую, поэтому жители при обнаружении воды в своей кладовой обычно обращаются в УК — коллеги помогают откачать воду. Также в памятке по эксплуатации кладовой всегда рекомендуем хранить вещи на высоте 10-15 см от пола. В таком случае личные вещи при попадании воды в кладовую останутся в порядке.

    Управляющая компания и служба охраны следит за тем, чтобы во дворе дома не было посторонних гостей. Если коллеги замечают их, то делают гостям предупреждение с просьбой покинуть территорию. Вывести кого-либо силой коллеги не имеют права. Жители тоже могут помочь УК и охране, наблюдая за гостями и обеспечивая таким образом социальный контроль. Безопасность и порядок в доме и на его территории — это взаимная ответственность жителей и управляющей компании.

    Мы передали ваш вопрос по поводу установки ограждающей сетки у баскетбольной площадке коллегам из УК. Они рассмотрят варианты, как можно его решить. Но пока однозначно что-либо утверждать рано. Как будут новости, управляющая компания поделится ими с жителями.

    Новые вопросы по общедомовому имуществу и обслуживанию дома, его территории, вы можете передавать УК напрямую через мобильное приложение «Ю+» или по телефону +7 (383) 230 45 34. Коллеги всегда на связи с жителями, предоставят вам информацию и быстрее возьмут обращение в работу, если это необходимо.

Загрузка рекламы