- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела заказать бургеры в BtB Burgers. На вид они очень вкусные. Начала неоднократно натыкаться на рекламу у новосибирских блогеров и решила всё-таки заказать.
К доставке и упаковке вопросов у меня нет. Доставили быстро, в течении часа, как и написано на сайте. Также можно было выбрать любой удобный способ оплаты, что немаловажно.
Теперь о...
Давно хотела заказать бургеры в BtB Burgers. На вид они очень вкусные. Начала неоднократно натыкаться на рекламу у новосибирских блогеров и решила всё-таки заказать.
К доставке и упаковке вопросов у меня нет. Доставили быстро, в течении часа, как и написано на сайте. Также можно было выбрать любой удобный способ оплаты, что немаловажно.
Теперь о том, что меня расстроило:
- булочка огромная в соотношении всего бургера (может быть это фишка, не знаю);
- овощи не нарезаны, а нарублены кусками. Больше всего мне понравились два куска лука😅
- сыр моцарелла, заявленный в составе я не увидела и не почувствовала;
- котлета пресная, не сочная. Есть ее невозможно;
- соуса не было.
Жаль, что я «купилась» на внешний вид. Такой невкусный бургер я попробовала в первый раз. Ничего не съела, просто выбросила.
В инстаграме данная служба доставки ответила на мой отзыв: «Приятного аппетита» 🤦🏽♀️
Добрый вечер! Не понятно как, выложить сюда нам фото в ответ на, что Вам ответили "приятного аппетита" сохранили "сторис"! Отзыв вы пишите спустя 35 дней после заказа, почему не обратились в то же день, или хотя-бы в течении недели? Эти же бургер Вы в "сторис" называете аппетитные ))
Да мы не оспариваем была проблема которую устранили... И человек...
Добрый вечер! Не понятно как, выложить сюда нам фото в ответ на, что Вам ответили "приятного аппетита" сохранили "сторис"! Отзыв вы пишите спустя 35 дней после заказа, почему не обратились в то же день, или хотя-бы в течении недели? Эти же бургер Вы в "сторис" называете аппетитные ))
Да мы не оспариваем была проблема которую устранили... И человек обратился сразу.....
Решайте Красиво или нет!
С уважением, BtB
Шта это, госпади? Кирпич какой-то а не бургер. А они ещё и издеваются, какие приятные люди.
Лишний раз можно убедиться, что рекламе у блогеров доверять не стоит. Они хоть чёрта лысого прорекламируют, за деньги-то, а нам потом кирпичи вместо бургеров есть 😃
Был бы этот «бургер» хотя бы съедобный 😉
блогеров в студию! будем заносить в чёрный список!
Такое ощущение, что этот бургер бабуля дома готовила)
Добрый вечер! Не понятно как, выложить сюда нам фото в ответ на, что Вам ответили "приятного аппетита" сохранили "сторис"! Отзыв вы пишите спустя 35 дней после заказа, почему не обратились в то же день, или хотя-бы в течении недели? Эти же бургер Вы в "сторис" называете аппетитные ))
Да мы не оспариваем была проблема которую устранили... И человек обратился сразу.....
Решайте Красиво или нет!
С уважением, BtB
Господи, что я сейчас прочитал...
Вам знаком термин компетентность? Во первых, какая вообще разница когда клиент оставляет отзыв, разве это не его личное дело? Или у вашей компании «особые» условия для отзывов?
Во вторых, научитесь отвечать по факту оставленного отзыва, почему вы вообще трогаете тему Инстаграма и что там человек публиковал? Вам пишут на ФЛАМП, так будьте любезны отвечать на ОТЗЫВ, а не пытаться что то доказать и устраивать балаган. В ваших интересах должно быть что бы клиент, получивший заказ, был доволен. Но нет вы устраиваете какую то непонятную словесную перепалку, толком даже не сформулировав мысль... очень не профессионально с вашей стороны.
Ну и в третьих, расскажите как вы устраняете подобного рода проблему?)
Очень любопытно конечно посмотреть как вы перепишите все свои рецепты, научите своих поворов солить и жарить Мясо, нарезать овощи и печь правильные булочки для бургеров.
Или же уволите всю бригаду поворов...
Не спорю, может быть это был единичный случай, НО самое интересное, вы ведь даже не попытались извиниться и объясниться.
Вы очень странное заведение ребят
Здравствуйте.
К сожалению, мне не совсем понятно, что вы написали, но все же постараюсь ответить.
1. Отзыв я пишу спустя 30 дней, если это так важно. Когда и через сколько дней публиковать отзывы я решаю сама.
В инстаграме я выложила истории с вашим бургером в день заказа 28 октября в 16:33(вы же любите точности). Все что мне ответили: «Приятного аппетита☺️ Выздоравливайте❤️». Какое ещё обращение вам нужно? Если вы на недовольный отзыв пишите мне это.
2. Эти же бургеры в сторис я не называю аппетитными, а пишу: Видела как-то рекламу у новосибирских блогеров. Да и на вид они шикарные». Ещё не разворачивая его казалось: Вау, вот это бургер, огромный такой. А там не бургер - а батон.
В последней истории о ваших бургерах я пишу «Жаль, что купилась на вид». Не забывайте, что у меня тоже истории сохраняются)
3. Я очень рада, что вы устранили какую-то там проблему. Но сидеть и пытаться выгородить себя не надо. Могли бы тогда уж вовсе не отвечать, раз не можете элементарное «извините» написать за то, что я выбросила.
Бургер и правда урод🙈