• Филиал не найден

BtB burgers

Служба доставки готовых блюд

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотела заказать бургеры в BtB Burgers. На вид они очень вкусные. Начала неоднократно натыкаться на рекламу у новосибирских блогеров и решила всё-таки заказать.

К доставке и упаковке вопросов у меня нет. Доставили быстро, в течении часа, как и написано на сайте. Также можно было выбрать любой удобный способ оплаты, что немаловажно.

Теперь о...

Показать целиком

Давно хотела заказать бургеры в BtB Burgers. На вид они очень вкусные. Начала неоднократно натыкаться на рекламу у новосибирских блогеров и решила всё-таки заказать.

К доставке и упаковке вопросов у меня нет. Доставили быстро, в течении часа, как и написано на сайте. Также можно было выбрать любой удобный способ оплаты, что немаловажно.

Теперь о том, что меня расстроило:

- булочка огромная в соотношении всего бургера (может быть это фишка, не знаю);

- овощи не нарезаны, а нарублены кусками. Больше всего мне понравились два куска лука😅

- сыр моцарелла, заявленный в составе я не увидела и не почувствовала;

- котлета пресная, не сочная. Есть ее невозможно;

- соуса не было.

Жаль, что я «купилась» на внешний вид. Такой невкусный бургер я попробовала в первый раз. Ничего не съела, просто выбросила.

В инстаграме данная служба доставки ответила на мой отзыв: «Приятного аппетита» 🤦🏽‍♀️

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Шта это, госпади? Кирпич какой-то а не бургер. А они ещё и издеваются, какие приятные люди.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лишний раз можно убедиться, что рекламе у блогеров доверять не стоит. Они хоть чёрта лысого прорекламируют, за деньги-то, а нам потом кирпичи вместо бургеров есть 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Был бы этот «бургер» хотя бы съедобный 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • блогеров в студию! будем заносить в чёрный список!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое ощущение, что этот бургер бабуля дома готовила)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Не понятно как, выложить сюда нам фото в ответ на, что Вам ответили "приятного аппетита" сохранили "сторис"! Отзыв вы пишите спустя 35 дней после заказа, почему не обратились в то же день, или хотя-бы в течении недели? Эти же бургер Вы в "сторис" называете аппетитные ))

    Да мы не оспариваем была проблема которую устранили... И человек обратился сразу.....

    Решайте Красиво или нет!

    С уважением, BtB

  • Господи, что я сейчас прочитал...

    Вам знаком термин компетентность? Во первых, какая вообще разница когда клиент оставляет отзыв, разве это не его личное дело? Или у вашей компании «особые» условия для отзывов?

    Во вторых, научитесь отвечать по факту оставленного отзыва, почему вы вообще трогаете тему Инстаграма и что там человек публиковал? Вам пишут на ФЛАМП, так будьте любезны отвечать на ОТЗЫВ, а не пытаться что то доказать и устраивать балаган. В ваших интересах должно быть что бы клиент, получивший заказ, был доволен. Но нет вы устраиваете какую то непонятную словесную перепалку, толком даже не сформулировав мысль... очень не профессионально с вашей стороны.

    Ну и в третьих, расскажите как вы устраняете подобного рода проблему?)

    Очень любопытно конечно посмотреть как вы перепишите все свои рецепты, научите своих поворов солить и жарить Мясо, нарезать овощи и печь правильные булочки для бургеров.

    Или же уволите всю бригаду поворов...

    Не спорю, может быть это был единичный случай, НО самое интересное, вы ведь даже не попытались извиниться и объясниться.

    Вы очень странное заведение ребят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    К сожалению, мне не совсем понятно, что вы написали, но все же постараюсь ответить.

    1. Отзыв я пишу спустя 30 дней, если это так важно. Когда и через сколько дней публиковать отзывы я решаю сама.

    В инстаграме я выложила истории с вашим бургером в день заказа 28 октября в 16:33(вы же любите точности). Все что мне ответили: «Приятного аппетита☺️ Выздоравливайте❤️». Какое ещё обращение вам нужно? Если вы на недовольный отзыв пишите мне это.

    2. Эти же бургеры в сторис я не называю аппетитными, а пишу: Видела как-то рекламу у новосибирских блогеров. Да и на вид они шикарные». Ещё не разворачивая его казалось: Вау, вот это бургер, огромный такой. А там не бургер - а батон.

    В последней истории о ваших бургерах я пишу «Жаль, что купилась на вид». Не забывайте, что у меня тоже истории сохраняются)

    3. Я очень рада, что вы устранили какую-то там проблему. Но сидеть и пытаться выгородить себя не надо. Могли бы тогда уж вовсе не отвечать, раз не можете элементарное «извините» написать за то, что я выбросила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бургер и правда урод🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы