- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели сделать новогоднюю фотосессию в данной студии, но не получилось..... Заболел сначала один ребенок, перенесли дату, потом заболел второй ребенок. Дальше дату переносить отказались, сославшись на какие-то правила студии, с которыми не ознакомили не письменно не устно. Договор не заключали. Предоплату взяли полностью, не вернули не копейки....
Хотели сделать новогоднюю фотосессию в данной студии, но не получилось..... Заболел сначала один ребенок, перенесли дату, потом заболел второй ребенок. Дальше дату переносить отказались, сославшись на какие-то правила студии, с которыми не ознакомили не письменно не устно. Договор не заключали. Предоплату взяли полностью, не вернули не копейки. Отчётных документов не дают, оплата на карту сбера не известно кому.
Здравствуйте Лариса.
Да действительно вам сегодня было отказано в переносе брони, сейчас вам тут так же как и в личных сообщениях объясним почему:
1. 2.12 вы сделали бронирование на 21.12 и сразу же оплатили ее.
2. 17.12 вы по причине болезни ребёнка попросили перенести бронь и вам ее сразу перенесли на выбранную вами дату 6.01.19 на 12-00
3. 6.01.19 в 9:06 ( за три часа до съёмки) утра вы попросили отменить запись или вернуть деньги.
4. В чем вас было отказано по причине того что деньги в день съёмки не возвращаются а вашу бронь до этого уже переносили.
5. Вы спросили почему??? На что получили ответ что в првилах студии написаны условия возврата и т.д
6. Вы сказали что вас не знакомили и ничего не предоставляли при этом повышав голос.
7. Мы подняли переписку: на ваш номер 2.12 было выслано смс с реквизитами, суммой на оплату и правилами бронирования( рабочая ссылка), а также в ответ на смс вы нам отвечали, что исключает факт того что смс не было доставлено
8. Вы ответили на это что просто не читали.
9. Далее последовали разговоры о детях с лично нашей стороны и странные пожелания в наш адрес.
10. Затем вы говорили о том что мы не выдали вам чек, но мы с вами и не виделись, а привезти вам его домой при оплате к сожалению не остаётся возможным.
11. Вы могли получить чек подойдя на съёмку по запросу у администратора.
Нам очень жаль что произошла подобная ситуация.
Ведь сегодня так же были люди с переносами записей с декабря и ушли они в прекрасном состоянии и не менее прекрасными фотографиями.
Здравствуйте.
Мы с вами заключили устный договор об оказании услуг как физическое лицо, то нас защищает закон «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 32 закона «О защите прав потребителей» мы вправе в одностороннем порядке отказаться от такого договора.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Так как услуга фактически оказана не была, исполнитель не понес никаких фактически затрат, а мы решили отказаться от договора, то исполнитель обязан нам вернуть все денежные средства, уплаченные нами ранее. В противном случае образуется неосновательное обогащение со стороны исполнителя и мы вправе обратиться с иском в суд о его возврате.