• Филиал не найден

Bubble Gum

Фотостудия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотели сделать новогоднюю фотосессию в данной студии, но не получилось..... Заболел сначала один ребенок, перенесли дату, потом заболел второй ребенок. Дальше дату переносить отказались, сославшись на какие-то правила студии, с которыми не ознакомили не письменно не устно. Договор не заключали. Предоплату взяли полностью, не вернули не копейки....

Показать целиком

Хотели сделать новогоднюю фотосессию в данной студии, но не получилось..... Заболел сначала один ребенок, перенесли дату, потом заболел второй ребенок. Дальше дату переносить отказались, сославшись на какие-то правила студии, с которыми не ознакомили не письменно не устно. Договор не заключали. Предоплату взяли полностью, не вернули не копейки. Отчётных документов не дают, оплата на карту сбера не известно кому.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Лариса.

    Да действительно вам сегодня было отказано в переносе брони, сейчас вам тут так же как и в личных сообщениях объясним почему:

    1. 2.12 вы сделали бронирование на 21.12 и сразу же оплатили ее.

    2. 17.12 вы по причине болезни ребёнка попросили перенести бронь и вам ее сразу перенесли на выбранную вами дату 6.01.19 на 12-00

    3. 6.01.19 в 9:06 ( за три часа до съёмки) утра вы попросили отменить запись или вернуть деньги.

    4. В чем вас было отказано по причине того что деньги в день съёмки не возвращаются а вашу бронь до этого уже переносили.

    5. Вы спросили почему??? На что получили ответ что в првилах студии написаны условия возврата и т.д

    6. Вы сказали что вас не знакомили и ничего не предоставляли при этом повышав голос.

    7. Мы подняли переписку: на ваш номер 2.12 было выслано смс с реквизитами, суммой на оплату и правилами бронирования( рабочая ссылка), а также в ответ на смс вы нам отвечали, что исключает факт того что смс не было доставлено

    8. Вы ответили на это что просто не читали.

    9. Далее последовали разговоры о детях с лично нашей стороны и странные пожелания в наш адрес.

    10. Затем вы говорили о том что мы не выдали вам чек, но мы с вами и не виделись, а привезти вам его домой при оплате к сожалению не остаётся возможным.

    11. Вы могли получить чек подойдя на съёмку по запросу у администратора.

    Нам очень жаль что произошла подобная ситуация.

    Ведь сегодня так же были люди с переносами записей с декабря и ушли они в прекрасном состоянии и не менее прекрасными фотографиями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Мы с вами заключили устный договор об оказании услуг как физическое лицо, то нас защищает закон «О защите прав потребителей».

    Согласно ст. 32 закона «О защите прав потребителей» мы вправе в одностороннем порядке отказаться от такого договора.

    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

    Так как услуга фактически оказана не была, исполнитель не понес никаких фактически затрат, а мы решили отказаться от договора, то исполнитель обязан нам вернуть все денежные средства, уплаченные нами ранее. В противном случае образуется неосновательное обогащение со стороны исполнителя и мы вправе обратиться с иском в суд о его возврате.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы