- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Хороший магазин в Сибирском Молле, но дважды присутствовала при ситуации, когда директор или управляющая (точно не могу знать должность девушки), но судя по внешнему виду и одежде явно не просто продавец, отчитывала продавцов, и не просто отчитывала, это был не позволительный тон по отношению впринципи к людям, да ещё в присутствии...
Добрый вечер. Хороший магазин в Сибирском Молле, но дважды присутствовала при ситуации, когда директор или управляющая (точно не могу знать должность девушки), но судя по внешнему виду и одежде явно не просто продавец, отчитывала продавцов, и не просто отчитывала, это был не позволительный тон по отношению впринципи к людям, да ещё в присутствии покупателей. Это как нужно не уважать себя и людей, которые работают на эту компанию. Неужели вышестоящее начальство ничего невидит или закрывает глаза на эти ситуации. Прошу обратить внимание на руководителя магазина в Сибирском Молле г.Новосибирск, такие ситуации не долны быть, когда руководитель срывается на подчиненного, тем более в присутствии покупателей, видела только два раза, а сколько это было ибудет не известно. Примите меры!!!!!
Здравствуйте, Уважаемый покупатель.
Спасибо за оставленный отзыв. Ваши замечания приняты к сведению. Приносим извинение за оказанные неудобства. Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем магазине. С уважением , Бубль Гум.
Орать и оскорблять удел слабых....
У нее очевидно синдром вахтера. Разговаривать с подчиненными ором может только начальник, который этой должности абсолютно не заслуживает.
Здравствуйте, Уважаемый покупатель.
Спасибо за оставленный отзыв. Ваши замечания приняты к сведению. Приносим извинение за оказанные неудобства. Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем магазине. С уважением , Бубль Гум.