- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мдаааа.... с машинками и правда творится полная неразбериха. Девушка одна писала как пыталась купить электрическую машинку, я вчера карт педальный практически так «покупала».
Живем мы очень далеко от Сибирского мола, но на день города оказались в этом районе, зашли в молл и в бубль гум. Безумно понравилась педальная машинка в ретро стиле, сын прям...
Мдаааа.... с машинками и правда творится полная неразбериха. Девушка одна писала как пыталась купить электрическую машинку, я вчера карт педальный практически так «покупала».
Живем мы очень далеко от Сибирского мола, но на день города оказались в этом районе, зашли в молл и в бубль гум. Безумно понравилась педальная машинка в ретро стиле, сын прям в восторге был от неё. Ценника не было, просто стояла без опознавательных знаков. Прокатились, но брать пока не стали. Не сильно дешёвая, кассир по штрих-коду пробила. Но из головы все равно никак не выходила, 2 июля все-таки решили приехать и купить ее. Подъезжаем к кассе, чтобы пригласить консультанта рассказать о характеристиках, документацию посмотреть, коробка, если есть... Кассир вызывает консультанта. И тут я замечаю, что на колесе нет колпака. Прошу консультанта принести комплект для оформления покупки. Мне нужна была информация о весовой нагрузки на машинку, материал колёс.... ну и собственно колпак! Он металлический красный. Как-то без него не очень машина смотрится. Ушёл... Возвращается со словами: она с завода такая пришла!
-Что, простите? С завода? Больше сказать нечего чтоли?Почему магазин принял тогда машину с браком? Делайте скидку/уценку.
-Это надо запрос делать, ждать несколько дней.
-Ладно, какие ещё машинки есть с педалями?
-Все, что на витрине.
-...эм... тут порядка 25 машин, мне что каждую проверять?
Ну, в общем, ушли мы. Сын с мокрыми глазами, мне обидно за него да и вообще что за бардак! Подхожу к администратору. Объясняю все. Прошу сделать тогда уценку или скидку. Подходит ещё одна дама: функциональность она не потеряла, я не могу уценку сделать!
Ничего себе. Она товарный вид потеряла! Вы же не купите платье с пятном или дыркой. Функциональность же свою оно несёт, просто с пятном... подумаешь. Машина не 200 рублей стоит , а 6 тысяч. И отдать столько денег и постоянно видеть, что нет яркого красного аксессуара, очень заметного - ну, скажем так, не правильно.
В общем, они втроём стоят передо мной, не могут решить ситуацию: либо берите машину с браком либо идите дальше.
Ну вверх профессионализма!
Горе то какое )
Здравствуйте, я руководитель магазина Бубль Гум, приношу свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете позвонить в наш магазин по номеру 328-13-14 для решения данного вопроса. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.