В декабре под новый год между мной и этим магазином произошла одна очень занимательная история. Признаться честно, я не видела особого смысла рассказывать о ней на Флампе, но все друзья, которые знали про эту историю, в один голос говорили, что это важная информация, которой нужно поделиться. Делюсь:)
Речь пойдет про небольшой магазинчик с...
Показать целиком
В декабре под новый год между мной и этим магазином произошла одна очень занимательная история. Признаться честно, я не видела особого смысла рассказывать о ней на Флампе, но все друзья, которые знали про эту историю, в один голос говорили, что это важная информация, которой нужно поделиться. Делюсь:)
Речь пойдет про небольшой магазинчик с косметикой и парфюмерией, расположенный на втором этаже ТЦ Академгородка. Кстати, автор ниже ошибся и написал про другой. Так вот, за пару дней до нового года я пришла сюда купить средство для локонов. Я сначала сама долго блуждала между стеллажами со стайлинговыми средствами в поисках необходимой бутылочки, но потом-таки решила обратиться за помощью к консультанту. Консультировала меня Александра. Свои предпочтения я высказала примерно так: "Вот я сделала локоны, а потом их охота чем-нибудь пожамкать, чтобы стало красиво". Прямым текстом не было сказано, но вроде как очевидно, что я нуждалась в средстве для сухой укладки. Александра тут же взяла с полки средство и протянула мне. На фасаде бутылочки было что-то про Curl, и я, ничего не подозревая, пошла на кассу рассчитываться. В конце месяца в магазине -20% на все, поэтому мое средство обошлось мне примерно в 500 рублей.
На следующий день я помыла голову, высушила волосы, сделала локоны и хотела уже наносить купленное средство. И оно мне показалось очень странным по консистенции, похоже на бальзам-ополаскиватель. Я начинаю читать способ применения и вижу - Нанести на чистые влажные волосы. Чтооо?!? Тут же решаю, что завтра пойду менять средство. Параллельно начинаю гуглить и выясняю, что по закону косметические средства обмену и возврату не подлежат. Но мне ооочень надо было такое средство перед НГ, да и денег как-то жалко. Я стала гуглить пуще прежнего и нашла такую инфу, согласно которой, если вы купили не то средство с помощью продавца, то его обязаны поменять или вернуть деньги. Вызов принят!
На следующий день, вооружившись номерами статей ЗоЗПП, я пошла возвращать товар. Сначала консультанты начали напирать, что средство не подлежит обмену и возврату. Но я была настолько уверена в своей правоте, что в итоге мне дали заполнять бланк на имя директора о возврате денег. Дело было за пару дней до НГ, и я не верила, что получится быстро и успешно разрешить эту ситуацию. Но тут случилось чудо. На следующий день мне позвонила Александра и сказала, что я могу прийти и выбрать другое средство. С доплатой в случае необходимости. Кстати, солевой спрей OSIS очень крутой) Стоит 999, но я взяла его в конце месяца со скидкой.
Мораль сей басни такова - даже товар из категории "Не подлежит обмену или возврату" можно обменять.