• Новосибирск, Саввы Кожевникова, 39 — 1 этаж
  • Бугринская роща 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали в беседке 22.07.2018, отмечали год супружеской жизни.

Из плюсов:

- прекрасный вид на Бугринский мост;

- доступ к пляжу;

- большая вместительность беседок;

- весь день лил дождь, поэтому сотрудники администрации заботливо обмотали нашу беседку плёнкой, чтобы туда не попадала вода – за это на самом деле большое спасибо, т.к. иначе вся...

Показать целиком

Отдыхали в беседке 22.07.2018, отмечали год супружеской жизни.

Из плюсов:

- прекрасный вид на Бугринский мост;

- доступ к пляжу;

- большая вместительность беседок;

- весь день лил дождь, поэтому сотрудники администрации заботливо обмотали нашу беседку плёнкой, чтобы туда не попадала вода – за это на самом деле большое спасибо, т.к. иначе вся беседка была бы мокрая.

Теперь минусы:

- проблемы начинаются перед въездом, там установлен шлагбаум, и чтобы въехать на территорию, нужно позвонить руководству, чтобы они позвонили рабочему, отвечающему за пропуск, тогда вас пропустят. Нам повезло, мы с утра проскочили на машине, а вот буквально через час в связи с тем, что на территории проводили праздник, въезд полностью перекрыли и многим нашим гостям пришлось добираться до беседок пешком, отсюда следующий минус:

- от шлагбаума до беседок, расположенных на пляже, идти очень далеко, ну а если у вас в руках ещё и тяжелые сумки с продуктами для стола – сами понимаете… (до беседок в парке, конечно, идти намного ближе);

Вечером машины стали пропускать уже без звонка в администрацию, однако как-то выборочно, чьи-то машины проехали без проблем, а кому-то из гостей пришлось с сумками тащиться в гору до шлагбаума;

- метров за 10 до спуска к беседкам заканчивается асфальт, в сухую погоду это особых проблем не доставит, а вот после дождя крайне тяжело пройти к лестнице. Я понимаю, что организация совсем не так давно работает, поэтому, возможно в будущем, придумают что-нибудь, чтобы это устранить (засыпать щебёнкой, например);

- туалет достаточно далеко от беседок, расположен он, как оказалось, в здании администрации, а не рядом с ней – рядом был платный. Чтобы гостям разрешили ходить в бесплатный, пришлось подождать руководителя, а поскольку приехал он только через пару часов, после того, как мы заехали, пришлось временно ходить в платный;

- оказалось, что из нескольких беседок пару дней назад украли светильники, поскольку мы планировали оставаться до позднего вечера, а в пасмурный день темнеет раньше, это огорчало. После наших возмущений руководитель нашел нам другой светильник – за это спасибо, хотя в результате он нам, к сожалению, не пригодился – об этом ниже;

- ближе к вечеру во всех беседках вырубилось электричество, соответственно музыку было уже не включить – праздник испорчен… И никто нам, к сожалению, этого не возместил. Я понимаю, ситуации бывают разные, ну выбило у вас пробки, ну так позвоните электрику, пусть посмотрит, ведь люди вам деньги за это заплатили (специально уточняли, есть ли электричество, иначе бы точно сюда не поехали). Если бы руководство попыталось хоть как-то исправить ситуацию или, на худой конец, вернуть часть уплаченных средств – другой разговор, но по беседкам просто прошел охранник, пощёлкал выключателями, пожал плечами и на этом все попытки по исправлению проблемы завершились… Руководство, сделайте выводы, пожалуйста. Ну правда ведь некрасиво получилось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за длительный ответ, нам необходимо было разобраться в ситуации.

    Давайте обо всем по порядку. Въезд на территории Бугринского пляжа запрещен. Но для наших клиентов мы установили одно очень важное правило. Одна беседка=одна машина. Данное правило применимо ко всем нашим гостям. Ваша машина была пропущена к вашей беседке без каких-либо проблем, именно поэтому вашим гостям пришлось добираться пешком до места отдыха.

    Туалет на пляже, действительно, платный, но опять же для гостей "Бугринской Гавани" - эта услуга предоставляется бесплатно. Разговор с администратором беседок составлен и впредь такую ситуацию мы не допустим.

    По вопросу электричества в беседках - это очень, серьезный вопрос. Да, вы верно указали, светильники из нескольких беседок пару дней назад украли, но администратор вам предложил новый светильник (который тут же съездил купил в ближайшем магазине), чтобы не возникало конфликтных ситуаций. В этот день был очень сильный дождь в соответствии с этим отключился свет во всех беседках. Это была техническая неполадка на которую потребовалось немного больше времени, чем мы ожидали, поэтому в этот же день ситуацию разрешить не удалось.

    Наш администратор предлагал вас пересадить на другую беседку или же вернуть уплаченные средства, понимая, что ситуация абсолютно не красивая и не правильная. Мы заботимся о наших клиентах и хотим, чтобы вы вернулись к нам еще.

    Спасибо огромное за Ваш отзыв! Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых услуг, поэтому все ваши пожелания и предложения будут учтены и переданы в работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарю за ответ.

    Про правило «одна беседка=одна машина» не знали, теперь будем в курсе.

    По поводу туалета. С утра перед заездом на территории и в здании администрации не смогли найти никого из руководства. Сотрудница платного туалета пояснила, что никаких привилегий для отдыхающих беседок нет – за туалет нужно заплатить. Соответственно, как и написала в отзыве, несколько часов до приезда администратора нам пришлось посещать платный туалет. Как поняла, данный вопрос с администратором беседок Вы уже обсудили.

    Грозы в этот день не было, просто лил дождь, поэтому странно, что только из-за этого в беседках вырубило электричество, хотя я, конечно, не электрик и объективно рассуждать об этом не могу. Но ведь, согласитесь, плохая проводка – это всё-таки Ваша проблема и она не должна становиться проблемой гостей, поэтому, по-хорошему, это должны были гостям хотя бы материально компенсировать. Я понимаю, что мы для Вас – рядовые посетители, которых у Вас ещё будет очень много, но ведь для нас-то важен был именно этот день и этот праздник, который был испорчен и уже не повторится.

    Пересадить нас в другую беседку или вернуть деньги (и съехать) администратор предложил уже после того, как мы часа два как заселились, разожгли мангал, накрыли на столы и начали готовить шашлык… Поэтому переносить всё в другую беседку или съезжать вовсе только из-за отсутствия фонаря (который в последствии не понадобился), конечно, было бы глупо с нашей стороны.

    В любом случае, спасибо за отклик. Надеюсь, что подобные неурядицы больше повторяться не будут, ведь место у Вас действительно красивое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы