- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Акция "купи букет и получи 1000 бонусами" обернулась для меня не самыми приятными впечатлениями. В августе в моей семье и кругу друзей много именинников, поэтому реклама (которая есть и в группах магазина в социальных сетях, и на сайте, и в 2гисе) об акции меня порадовало. Первое с чем мне пришлось столкнуться - это проблема с "картой", на...
Акция "купи букет и получи 1000 бонусами" обернулась для меня не самыми приятными впечатлениями. В августе в моей семье и кругу друзей много именинников, поэтому реклама (которая есть и в группах магазина в социальных сетях, и на сайте, и в 2гисе) об акции меня порадовало. Первое с чем мне пришлось столкнуться - это проблема с "картой", на которую начисляются бонусы. Год назад я "оформила" карту в этом магазине, назвав номер телефона. В начале августа, покупая букет в магазине "Букетопт" на пл. Ленина, мне сообщили, что моего номера нет в базе и карты соответственно тоже. Ни карты, ни накоплений. Я назвала номер телефона, который мы оставяли с коллегой весной в магазине на пл. Станиславского, оформляя корпоративный заказ. Также нет ни карты, ни накоплений. Снова оставила свои данные, обещали, что бонусы будут начислены в течение суток. Сообщение не последовало в течение 3 дней. В магазине мне сообщили, что снова никакой карты нет, бонусных баллов не начислено. Руководству нужно решить эту техническую проблему, а то ни от покупки никакого удовольствия, ни смысла в акции нет.