Много раз заказывала здесь цветы, все было безупречно! Но что-то пошло сильно не так. 28.07.2024 заказала букет в ящике с доставкой на 01.08.2024 (заказ 260328). Доставили совершенно не в том ящичке, который представлен на фото сайта. Ранее я уже заказывала композицию в данном ящике, имела представление о нем и это было частью концепции...
Показать целиком
Много раз заказывала здесь цветы, все было безупречно! Но что-то пошло сильно не так. 28.07.2024 заказала букет в ящике с доставкой на 01.08.2024 (заказ 260328). Доставили совершенно не в том ящичке, который представлен на фото сайта. Ранее я уже заказывала композицию в данном ящике, имела представление о нем и это было частью концепции преподнесения подарка. Мне пояснили, что таких ящиков, как на сайте, нет на складе. На сайте ящик из деревянных планок хорошего качества с витой веревочной ручкой (фото 1), по факту привезли ящик гораздо меньшего размера из тонкой сборной фанерки без ручки (фото 2). Почему такая существенная замена дизайна не была согласована с заказчиком? К тому же эустома в букете полумертвая, ее просто пришлось удалить из композиции. Никак не смогла урегулировать вопрос по телефону, мне было предложено привезти букет к ним!!! Так как цветы были заказаны к доставке ко времени убытия на торжество, об этом не могло быть речи. Исходя из сложившейся ситуации интересно как формируется стоимость продукции?.. ведь замененный ящик однозначно по стоимости в разы меньше! Осталось неприятное чувство разочарования не только букетом, но и криками двух разгоряченных голосов в телефонную трубку, которые жестко и не аргументированно отстаивали свою позицию, очевидно забыв, что «клиент всегда прав». Перестаю быть клиентом данного заведения, не готова к таким рискам испорченного заказа.