БукетОпт

Цветочная база
  • Новосибирск, Александра Чистякова, 7а
  • Виктора Шевелева 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19.07.2022 Муж заказал букет из 25 роз на день рождения, забирал на Чистякова 7а, все розы были не первой свежести, у некоторых даже гнилые лепестки, просто нет слов, если заказ через интернет, значит можно гнилое подсовывать, так получается? Вы когда заказ оформляете, видите, что за букет, должны понимать на подарок, день рождения, зачем портить...

Показать целиком

19.07.2022 Муж заказал букет из 25 роз на день рождения, забирал на Чистякова 7а, все розы были не первой свежести, у некоторых даже гнилые лепестки, просто нет слов, если заказ через интернет, значит можно гнилое подсовывать, так получается? Вы когда заказ оформляете, видите, что за букет, должны понимать на подарок, день рождения, зачем портить настроение???? Как минимум что вы должны сделать, извиниться и компенсировать несвежие розы!

Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа.

  • #133853

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. В исключительных случаях мы производим замену цветов, если покупатель обратиться к нам с претензией в первые 24 часа после совершения покупки, так как вы обратились в срок, покупателю необходимо обратиться в магазин, с чеком. Очень жаль, что цветы не порадовали вас как можно дольше, роза была свежая и качественная. Вы согласились с качеством проданных вам цветов в момент совершения покупки в магазине, и совершили визуальный осмотр товара.

    С уважением, БукетОпт

  • Насколько были свежие цветы видно по фото, что уже происходит процесс гниения. Что значит мы согласились с качеством проданных цветов? Ваша задача просто выдать букет и всё? Это вы обязаны в первую очередь проверять качество цветов перед выдачей во избежание претензий. Нам жаль, что не нашли в себе силы ни извиниться, ни компенсировать расходы, с такой позицией у вас никогда не будет много клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роза была свежая и качественная на момент забора из магазина, визуально в любом случае покупатель ее осматривал. Мы вам предложили вариант решения, ваше право воспользоватся им или нет. Поставка в магазины совершается несколько раз в неделю, цветы для интернет заказов хранятся в специальных условиях и испорченный цветок к выдаче не допускается.

Загрузка рекламы