- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Отвратительное качество цветов
Купили букет 22.06.23 около 20 часов, с утра 23.06 он уже почти умер.
На сайте компании БукетОпт пишут: Только СВЕЖИЕ цветы!!! Где они???? Думаю, что только в мечтах этой компании.
Прошу обратить внимание тех, кто хочет купить цветы для своих родных и близких - вы можете омрачить праздник покупкой цветов в БукетОпт...
Отвратительное качество цветов
Купили букет 22.06.23 около 20 часов, с утра 23.06 он уже почти умер.
На сайте компании БукетОпт пишут: Только СВЕЖИЕ цветы!!! Где они???? Думаю, что только в мечтах этой компании.
Прошу обратить внимание тех, кто хочет купить цветы для своих родных и близких - вы можете омрачить праздник покупкой цветов в БукетОпт г.Новосибирск, Ватутина, 28. Ваши цветы начнут склонять головки после покупки через час-два, а на следующий день букет завянет.
Это скорее всего говорит о том, что:
1.Цветы могут быть переморожены (в холодильнике низкая температура)
2. В готовых дорогих букетах в магазине смешаны старые и свежие цветы.
3. Хозяин пытается получить сверхприбыль мешая все подряд не заботясь о репутации магазина.
Цветы, купленные в других магазинах держатся раза в 3 (как минимум) дольше! Это уже закономерность данного магазина!! Вот и решила оставить свой отзыв, чтобы другие люди не попались на эту уловку.
Абсолютно не оправданные траты за такое позорное качество цветов!!!
Спасибо БукетОпту Новосибирск, Ватутина, 28 за самый отстойные букет, который не продержался одну ночь. Фото сделано:
Номер 1 - сразу после покупки из дома
Номер 2- утром следующего дня
Номер 3 - 17.00 после работы
Живые в букете только хризантемы, остальное
- в мусор!!!
Добрый день! У нас действительно свежие цветы! Но цветы - живой организм и у них нет гарантированного срока стойкости. Продолжительность жизни цветка зависит от многих факторов и мы, к сожалению, не можем назвать точную причину увядания цветов. Претензии по качеству и свежести рассматриваем в первые сутки. Мы очень сожалеем, что композиция не...
Добрый день! У нас действительно свежие цветы! Но цветы - живой организм и у них нет гарантированного срока стойкости. Продолжительность жизни цветка зависит от многих факторов и мы, к сожалению, не можем назвать точную причину увядания цветов. Претензии по качеству и свежести рассматриваем в первые сутки. Мы очень сожалеем, что композиция не порадовали вас как можно дольше. С уважением, Букетопт
Добрый день! У нас действительно свежие цветы! Но цветы - живой организм и у них нет гарантированного срока стойкости. Продолжительность жизни цветка зависит от многих факторов и мы, к сожалению, не можем назвать точную причину увядания цветов. Претензии по качеству и свежести рассматриваем в первые сутки. Мы очень сожалеем, что композиция не порадовали вас как можно дольше. С уважением, Букетопт
Да какие же они свежие, если ваш букет не простоял и ночи!!! Вам просто хочется позиционировать себя, как продавца свежих цветов, но это не так!!! Вы- недобросовестный продавец, пользуетесь доверием людей и вводите их в заблуждение своей псевдоидеей о свежести вашей продукции. Не поняла вашего высказывания, цитирую: "Претензии по качеству и свежести рассматриваем в первые сутки" Вы это о чём? Как будто я обратилась к вам через месяц после покупки и стала вам писать, что цветы завяли??? Повторяю: цветы пришли в неприглядный вид на следующее утро после покупки, если быть точнее через 10 часов. Это не нормально, чтобы цветы стояли дома ночь, а потом их выбрасывали!!! Я в первые же сутки после покупки букета и обратилась к вам с жалобой по поводу качества букета в вотсап, и опубликовала отзыв тоже сразу, но вы не решили мою претензию. Извиниться за выброшенные деньги- это не решение проблемы. Позор, вам, БукетОпт. Больше к вам ни ногой!!!!
Напишите пожалуйста адрес электронной почты, для направления ответа на вашу претензию
Вы можете направить мне ответ здесь, нажав клавишу "ответить". Или вы хотите перенести разбор этого случая с поля публичного простанства? Если бы вы были РЕАЛЬНО заинтересованы в решении сложившейся ситуации, вы бы вспомнили, что у вас есть мой номер телефона ( вместо электронной почты), с которого я писала вам свою претензию с утра 23.06, но получив от вас ответ, поняла, что достучаться до вас не возможно, и приняла решение обнародовать этот вопрос. Я уже писала вам, что извиниться за отвратительное качество цветов, завявших через 10 часов- это не решение проблемы. Хотите решить вопрос- всегда ставьте себя на место человека, с которым произошло то или иное обстоятельство. Вот и весь принцип жизни. А вы отмахиваетесь извинениями в коментах и продолжаете оставаться недобросовестным продавцом цветов.
К сожалению, я не вижу вашего сообщения от 23.06, продублируйте пожалуйста на номер 89137942724. В качестве извинений предлагаем вам начисление бонусов на ваш счет, для это нужен номер телефона, который зарегистрирован в нашей сети.
Зачем мне бонусы, если я к вам ходить принципиально больше не буду. Мало того, что я по вашей вине лишилась денег, потраченных на букет, так я еще и время потеряла: была вынуждена с утра перед работой снова идти в цветочный магазин (слава Богу не в ваш), чтобы всё таки подарить букетик имениннику, потому что цветы, купленные с вечера в вашем магазине букетОпт, Ватутина, 28 потерял вид до неузнаваемости, такой букет стыдно было дарить человеку. Так что я, мои близкие, родные, друзья, знакомые к вам больше ни ногой, чтобы не оказаться в такой ужасной ситуации как я. Позор вам!!! А сообщение ищите сами, как у вас работа построена вообще не понимаю: ни цветов хороших у вас нет, ни информации, которую покупатель отправляет вам на вотсап, ни уважения к клиентам, ни заинтересованности в клиентоориентировании, одни сплошные минусы в деятельности вашей организации. Учитесь работать, а бонусы себе оставьте.