- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал у них диагностику ходовой заказ наряд 9616 от 25.04.15 под замену написали:
- Рулевые наконечники
- Сайлентблоки нижнего рычага
- Стойки стабилизатора
- Втулки стабилизатора
- Передние тормозные колодки
Все купил на общую сумму 6500 приезжаю на замену, уже другой мастер смотрит и говорит что у тебя все в порядке и кроме колодок ничего...
Сделал у них диагностику ходовой заказ наряд 9616 от 25.04.15 под замену написали:
- Рулевые наконечники
- Сайлентблоки нижнего рычага
- Стойки стабилизатора
- Втулки стабилизатора
- Передние тормозные колодки
Все купил на общую сумму 6500 приезжаю на замену, уже другой мастер смотрит и говорит что у тебя все в порядке и кроме колодок ничего не нужно менять. Начинаю разбираться, подходит второй смотрит и говорит тоже самое. И добавляет, что все равно не зря купил, пригодится... Сделал вывод для себя, что шиномантаж это максимум зачем я сюда приеду. Итог: до сих пор дома лежат запчасти на 5200. Не хотите у меня их купить? А что пригодятся же...
Добрый день, еще раз! Мы очень рады, что нам с Вами удалось достичь взаимопонимания и избежать недоразумений. Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв, он помог нам сделать наш сервис лучше. В очередной раз приносим свои извинения за произошедшее недоразумение и будем рады видеть Вас вновь!
Добрый день! Огромное спасибо, что указали номер заказ-наряда, это даст нам возможность оперативно разобраться в ситуации и связаться с Вами для ее решения. Нам очень жаль, что посещение нашего сервиса оставило у Вас негативные эмоции, мы сделаем все возможное, чтобы исправить это. Приносим свои извинени!
Спасибо за ответ. Отзыв оставил только сейчас т.к. думал что заказ наряд утерян.
После моего изначально негативного отзыва со мной связались и признав ошибку, предложили выкупить мои запчасти. Т.е. на моё ироничное предложение купить запчасти отреагировали в полне серьёзно. Чем превзошли мои ожидания, видно что сотрудникам не все равно и они умеют и могут взять ответственность на себя! Изменил не только оценку на пять, но и своё мнение. Так держать!👍
Добрый день, еще раз! Мы очень рады, что нам с Вами удалось достичь взаимопонимания и избежать недоразумений. Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв, он помог нам сделать наш сервис лучше. В очередной раз приносим свои извинения за произошедшее недоразумение и будем рады видеть Вас вновь!