Buon Appetito

Семейное кафе
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Улучшите сервис по доставке. (бонус конечно это приятно, но дело тут не в бонусе).

Заказали обед в данном заведении через сервис ЯНДЕКС ЕДА

Плюсы:

- куриный суп (вкусный горячий, так же удивился тому, что майонез был отдельно)

- лимонад ЛИМОН (мартин) отличный

- очень удивила жевать ОРБИТ в комплекте, это просто респект.

минусы:

- салат цезарь...

Показать целиком

Улучшите сервис по доставке. (бонус конечно это приятно, но дело тут не в бонусе).

Заказали обед в данном заведении через сервис ЯНДЕКС ЕДА

Плюсы:

- куриный суп (вкусный горячий, так же удивился тому, что майонез был отдельно)

- лимонад ЛИМОН (мартин) отличный

- очень удивила жевать ОРБИТ в комплекте, это просто респект.

минусы:

- салат цезарь (сухари впитали в себя соус и не хрустят, заправлять его нужно уже на месте, так же в салати должны быть помидоры черри, а не обычные мелко нарезанные)

- спагетти (сухие)

- доставка не очень или даже очень плохо (должны были привезти в течении 55 минут а привезли через 2 часа)

Самое что интересное заказывали на яндекс еде, но человек пришел с деливериклаб и брендовой сумкой. Не думал что у них есть доставка с другого сервиса.

Добрый день. Мы ещё раз извиняемся за ситуацию и обещаем, что в следующие рази все будет намного лучше! Просто этот раз курьер не мог через агрегатор дозвониться до вас и долго ждал у БЦ, пока оператор Яндекса попробовал с вами связаться. Ждём вас в гостях и надеемся, что дальше впечатление о нас будет намного лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Приносим извинения за принесенные неудобства. Ресторан Buon Appetito пользуется услугами собственных курьеров и мы обязательно выясним, по какой причине курьер прибыл в подобном виде и с опозданием. В качестве извинения вам был направлен промокод на скидку.

    Надеюсь, мы исправим впечатление о сервисе со следующим заказом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мы ещё раз извиняемся за ситуацию и обещаем, что в следующие рази все будет намного лучше! Просто этот раз курьер не мог через агрегатор дозвониться до вас и долго ждал у БЦ, пока оператор Яндекса попробовал с вами связаться. Ждём вас в гостях и надеемся, что дальше впечатление о нас будет намного лучше!

Загрузка рекламы