- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет больше про менеджера Ирину.
Обратились в данную организацию в конце мая, выбрали кондер, назначили дату и время установки, внесли предоплату. При чем это все было недели за 2, то есть мы позаботились заранее.
В назначенный день взяли специально отгул на работе. Но никто так и не приезжал час-два. Звоним Ирине, говорит монтажники...
Мой отзыв будет больше про менеджера Ирину.
Обратились в данную организацию в конце мая, выбрали кондер, назначили дату и время установки, внесли предоплату. При чем это все было недели за 2, то есть мы позаботились заранее.
В назначенный день взяли специально отгул на работе. Но никто так и не приезжал час-два. Звоним Ирине, говорит монтажники вчера не закончили на объекте, позже будут у вас. Вопрос, почему это нельзя проговорить заранее?? Если это известно было вчера. А также почему мне надо вытягивать информацию клещами самой.
С горем пополам через несколько часов привозят сам кондиционер и уходят в закат. Опять звоним - еще не освободились монтажники.
Ну замечательно! В итоге приехали только в 8 вечера, вместо 12 дня.
Но даже это не все еще.
Остаток оплаты за работу мы отдали наличными монтажникам.
На следующее утро пишет Ирина и просит перевести на карту остаток. Я очень удивилась и пишу, что мы вообще-то все оплатили. Звонит и говорит, что на планерке монтажники сказали, что мы ничего не давали. Говорю Ирине, что вообще-то у меня дома стоит камера и я сейчас вам пришлю видео, как мы отдавали деньги монтажникам. И, о чудо! Я только полезла смотреть архив, Ирина перезванивает через полминуты и говорит, что действительно, мы оплатили, монтажники вспомнили (ну или сама Ирина поняла, что обмануть не получится)!
На мои возмущения о том, что так делать нельзя, Ирина говорит, что вообще-то сейчас сезон, люди работают в жаре по 14 часов и могли элементарно забыть.
А что, если бы камеры у меня дома не было???
Это вообще нормально, что сотрудники врут? Или нормально, что менеджер себя так ведет? Зачем мне информация о том, что монтажники у вас не в штате? Делайте тогда оплату по терминалу!
В конечно счете, мы зря брали отгул на работе и потратили кучу нервов. Хоть кондиционер сам по себе классный и отработал идеально все лето. Надеюсь и дальше так будет. Не хотелось бы выкинуть на ветер 50 тысяч.
Не советую обращаться в данную контору, особенно к менеджеру Ирине.