- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не жаловался на БК, но сегодня они подвели. Сделал заказ "6 за 199" в терминале экспресс-обслуживания, выбрал сырные медальоны, мороженку, оплатил - все как обычно.
А на выдаче мне вручают луковые кольца (которые я терпеть не могу!) и 2(!) пакета картошки. Спрашиваю кассира, почему мне вручили не мой заказ. Отвечает: извините, сырные...
Никогда не жаловался на БК, но сегодня они подвели. Сделал заказ "6 за 199" в терминале экспресс-обслуживания, выбрал сырные медальоны, мороженку, оплатил - все как обычно.
А на выдаче мне вручают луковые кольца (которые я терпеть не могу!) и 2(!) пакета картошки. Спрашиваю кассира, почему мне вручили не мой заказ. Отвечает: извините, сырные медальоны закончились, а вместо мороженого даем картошку фри.
И я всё понимаю, обед, час пик, много заказов, грузовик с ингредиентами в пробке застрял - всякое случается. Но почему я узнаю об отсутствии блюд уже постфактум, после оплаты и получении заказа? Почему в терминале в процессе заказа не было оповещений "НЕТ В НАЛИЧИИ"? Можно было
В итоге вместо обещанных 6 позиций я получил только 4. Не зачёт!