- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редактирую отзыв! Сегодня после визита в БК, мы не досчитались одного чизбургера, который в чеке присутствовал, а в пакетике отсутствовал. Я написала возмущенный отзыв, в котором ярко и эмоционально описала ситуацию. И считаю, что я абсолютно права! Мне тут писали, что я вредина и фу такой быть и бла бла бла, но я уверена, что мы идем в заведение,...
Редактирую отзыв! Сегодня после визита в БК, мы не досчитались одного чизбургера, который в чеке присутствовал, а в пакетике отсутствовал. Я написала возмущенный отзыв, в котором ярко и эмоционально описала ситуацию. И считаю, что я абсолютно права! Мне тут писали, что я вредина и фу такой быть и бла бла бла, но я уверена, что мы идем в заведение, которое позиционирует себя, как контора предоставляющая качественный сервис, а что получаем в итоге? Мы решили поехать в БК и вернуть им их гамбургеры, потому что реально огорчились. Но! Нужно отдать должное ребятам из БК! Мы приехали, у нас спросили мы ли написали отзыв? Без проблем поменяли заказ и подарили мороженое. И я могу с уверенностью сказать, что компания слышит и ценит своих клиентов! Ситуация мелочная, можно все списать на человеческий фактор и прочее, но пока мы не научимся заявлять компаниям об их ошибках, а компании не научатся их безболезненно исправлять, то так и будут у нас о неплохих местах оставаться плохие впечатления! Бургер кинг нас огорчили, но смогли порадовать быстрой реакцией на свои ошибки! Мы оценили. Спасибо!
Ну да, вопрос решили, молодцы ребята! Обычно потом такие клиенты становятся более лояльны к компании. "Жалоба, как подарок"