Бургер Кинг

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Новосибирск, Большевистская улица, 137
  • Мелькомбинат 140 м

Решили взять с собой фаст фуд.

Заехали в Бургер Кинг.

Заказали 4 картошки фри, 2 бургера и 2 соуса.

Ранее, когда брали с собой, всегда проверяли заказ.

В этот раз 4 картошки положили в отдельный бумажный пакет внутрь другого пакета с бургерами.

Копаться в этой головоломке для гостя было неудобно.

В итоге ушли не проверив.

Дома выяснилось, что...

Показать целиком

Решили взять с собой фаст фуд.

Заехали в Бургер Кинг.

Заказали 4 картошки фри, 2 бургера и 2 соуса.

Ранее, когда брали с собой, всегда проверяли заказ.

В этот раз 4 картошки положили в отдельный бумажный пакет внутрь другого пакета с бургерами.

Копаться в этой головоломке для гостя было неудобно.

В итоге ушли не проверив.

Дома выяснилось, что одного бургера нет, а в чеке все есть.

Проверяйте пожалуйста заказы на вынос, скорее всего они делают это специально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • так может проблема в клиенте, а не в бургере? Клиентов много, бургер один) Думаю, что если бы вы проверили на месте, то вопрос бы решился на месте сразу, а так, сразу заниженная оценка за автора-лоха)

    Бургеры и картошка вкусные были? Если косяк в том, что не доложили, а автор не проверил, то явно не 1 балл оценка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про вкусовые качества в отзыве речь вообще не идёт. Проблема в том, что заплатили за два бургера, а по факту получили один. Специально это было сделано или по ошибке - сейчас никто точно не скажет. Но называя автора лохом, вы подтверждаете гипотезу о том, что это был целенаправленный обман со стороны сотрудников. И какая в таком случае должна быть оценка?

    Вообще, какую оценку заведению ставить - каждый сам решает. С чего вы решили указывать, как правильно оценивать? Да ещё и с оскорблениями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так про это и речь, что не идет) я понял, что заплатили за 2, а получили 1.

    Вопрос в том, почему сразу 1? Ведь не только не доложили, но и автор не досмотрел.

    По отзыву получается, что все вкусно, и проблема только в одном недоложенном бургере. Ну раз все вкусно, а лишь не доложили, то не может быть оценка 1, оценку надо адекватно ставить значит)

    И на счет оскорблений, то это не так. Просто забейте значение слова "лох" - простак. И с чего вы решили о целенаправленном обмане?))) Т.е. будучи трехмиллионном клиентом за день и вас именно обманули, теорию о заработались вы не рассматриваете?

    А будь автор с головой, и проверяй на месте, то все бы нормально решилось. Уверен, все бы доложили, ошибку бы исправили)

    Я сам писал отзыв об этом месте, вопрос был в длительности работы. Но это не значит, что оценку ставить 1 надо. 1 - это когда все плохо. И вкус, и обслуживание, все. Когда что-то плохо отдельно, это не 1)

    Получается, либо отзыв косой, либо кто-то чего-то не договаривает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а еще причем тут мой комментарий стал подтверждением целенаправленного обмана?

    вы думаете, что я работник?))) скажу сразу, в этом вы ошибаетесь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про то, что "всё вкусно", в отзыве ни слова нет. Не знаю, где вы это увидели. И я не утверждаю, что это 100% был обман. Так же, как и невозможно однозначно утверждать, что заработались. Ни вы, ни я достоверно этого не знаем. Но если вы склоняетесь ко второму варианту, то слово "лох" использовать неуместно, поскольку его основное значение не просто "простак" или "наивный человек", а именно "жертва обмана". И да, может это не прям уж оскорбление, но оно несёт негативные коннотации с явно выраженным пренебрежительным оттенком.

    Про адекватность оценки можно спорить. В конце концов, мы все здесь оцениваем свой опыт субъективно, исходя из тех впечатлений, которые остались от общения с компанией. В данном случае человек проявил доверие к компании, в результате получил разочарование и оценивает этот опыт на 1. Имеет право. Да, хорошо бы проверять свой заказ, но вообще клиент не обязан это делать. И да, я бы, например, в такой ситуации тоже не стал бы 1 ставить. Но это не повод незнакомого человека называть лохом без головы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "1 - это когда все плохо. И вкус, и обслуживание, все. Когда что-то плохо отдельно, это не 1)"

    Это ваши личные критерии оценки, а не истина в последней инстанции. Не нужно другим людям эти критерии навязывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну нет, 1 это когда совсем плохо, ну совсем.

    В смысле не обязан? Во избежании таких ситуаций, обязан. Вот в шаурму как у меня сырое мясо засунули, это да, не проверишь.

    Любой нормальный человек, совершивший покупку, всегда на выходе проверяет, что ему положили в пакет.

    Я не знаю, наверняка, но не доложить 1 бургер специально, глупо, очень глупо. Хоть что пиши, но явно на автомате собрали заказ и все.

    Во-вторых, проверив заказ и указав на ошибку, проверилась клиентоориентироваанность. Что тоже является критерием оценки заведения. Т.е. оценка становится гибче или в вашем понимании есть только 1 и 5?

    А как в ваше понимании появляются оценки 2-4?

    У меня и не только: качество продукта, скорость обслуживания, соотношение цена-качество, уровень работы обслуживающего персонала и много критериев и если каждый оценить, то оценка гибче.

    Тут нет ни слова про вкус, значит вкус устроил, а не устроило только отсутствие одного бургера. Я так логично понимаю из отзыва.

    В итоге, человек написал эмоциональный отзыв, подкреплённый собственной глупостью (не проверил заказ), но никак не оценил реально работу компании.

    ЗЫ а вы походу муженек, раз так рьяно защищаете?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас как-то очень слабо с логикой. Приписываете собеседнику утверждения, которых он не делал, оспариваете их, а потом делаете из этого какие-то далеко идущие выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За оскорбление получайте жалобу на Ваш комментарий!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оскорбление?))) смешно))) судя по оценкам вашего комментария и моего, оскорблений не было, просто констатация факта)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы