Бургер Кинг

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Новосибирск, улица Большевистская, 137
  • Мелькомбинат 150 м
Jumbojet написал 2 отзыва об этом месте

…. и после этого всего я конечно же захотел мороженого!

Первое, что я попытался сделать – это сделать заказ еще на подходе к "Бургер Кингу". Оплатить через приложение. Но приложение заглючило и категорически отказалось видеть мою банковскую карту.

Я сильно не расстроился, вошел в заведение и встал позади двух женщин, выбирающих, чего бы покушать....

Показать целиком

…. и после этого всего я конечно же захотел мороженого!

Первое, что я попытался сделать – это сделать заказ еще на подходе к "Бургер Кингу". Оплатить через приложение. Но приложение заглючило и категорически отказалось видеть мою банковскую карту.

Я сильно не расстроился, вошел в заведение и встал позади двух женщин, выбирающих, чего бы покушать.

Женщины делали это долго и со вкусом. Спорили между собой, задавали кассиру провокационные вопросы в духе "А сколько это стоит? А это? А это? А сколько стоят две штуки вот этого? А три вот этого?" Кассир отвечал спокойно, чем сразу вызвал мое уважение, потому что мои руки уже тянулись бы к дробовику.

Хотя, может у него просто не было дробовика?

Почему я не подошел к терминалу самостоятельного заказа? Да потому, что он был чернее лица Вупи Голдберг! Да какое там, он был чернее души Мелькора! Проще говоря, не работал он. Совсем.

Рядом с кассиром бегала девушка, видимо стажер. Этот вывод я сделал исходя из того, что она никак не порывалась рассосать собирающуюся очередь и открыть еще одну кассу. Она просто помогала парню за стойкой, оказавшемуся моим тезкой. Помощи от нее было маловато, она, собственно, больше мешала. В частности я стал свидетелем их диалога, когда девушка наливала пива.

- Стаканы бери за центр, или за дно. Ты не должна прикасаться к краям.

- Поняла.

- Не поняла. Ты за края взяла! Еще раз говорю: за центр, или за дно!

- Поняла!

- ЕЩЕ РАЗ говорю, ЗА ЦЕНТР, ИЛИ ЗА ДНО!

- Поняла.

С третьей попытки она действительно поняла. Обучение стажера в процессе работы единственного выжившего кассира, конечно, не способствовало ускорению обслуживания.

Наконец очередь дошла до меня. Я заказал свои вожделенные два "Сандея". Оплатил. Сделал два шага в сторонку и стал ждать…

Сколько времени нужно, чтобы приготовить два "Сандея"? Выдавить в стаканчики две порции мягкого мороженного и плюхнуть на него сверху топпинг? Я угадаю это мелодию с двух нот! Ой, то есть я берусь сделать это за пару минут, даже впервые оказавшись на кухне "Бургер Кинга". Знаете, сколько я ждал свои два "Сандея"? СЕМЬ МИНУТ!

А знаете, почему у девушки-стажера ушло на это так много времени? ПОТОМУ ЧТО ОНА И НЕ ПЫТАЛАСЬ МНЕ ИХ НАЛОЖИТЬ! Она стояла возле подносов, и разглаживала лежащие в них чеки! Иногда она оборачивалась к кухне, брала с раздачи очередной готовый бургер, клада его на поднос и снова разглаживала чеки.

Видимо кассир устал ей объяснять, что такое работа, и в чем заключаются ее обязанности. А может он просто боялся, что девушка, не способная запомнить, как брать пиво, сейчас просто наложит мороженое в ладошку и протянет мне? В общем, спустя шесть минут ожидания он оставил кассу (а он, повторюсь, был единственным кассиром в этот вечер), бросив тоскливый взгляд на очередь, и пошел накладывать мне мороженое, бухтя что-то себе под нос.

Напоследок отжег и он. Он просто всучил мне в руки два стаканчика, один из которых был слегка угваздан топпингом.

- А можно салфетку? – спросил я, чувствуя, как моя левая рука прилипает к стаканчику.

- Да, - салфетки материализовались передо мной на стойке.

- И знаете, поднос бы мне тоже не помешал.

- Простите!

Я далеко не сразу смог найти свободный и чистый стол. Грязную посуду со стола никто не убирал! Все логично, ведь кассир один, а стажер разглаживает чеки…

В общем, я разочарован "Бургер Кингом" по самое не могу, и у меня серия вопросов к руководству.

1) Можно как-то увеличить количество кассиров?

2) Можно починить терминал?

3) Можно объяснить приложению, что я имею полное право платить со своей банковской карты, а не только с бонусной?

4) Можно не заниматься обучением стажеров в то время, когда к кассе стоит нехилая очередь?

5) Можно мне дробовик?

P.S. Заказ №348102, 21 июня, 18-24.

Фото очереди в единственную работающую кассу - прилагается.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Когда я слышу слова "Макдональдс" или "Бургер Кинг", хочется даже не дробовик, а личное ОМП))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них вкусное мороженко. И вообще они у меня в двух шагах от работы, я туда иногда бегаю обедать, если с собой еду забываю взять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могла бы "лайкнуть " восемь раз , "лайкнула " бы десять. Только я зеленею в подобных ситуациях. И хочется хлопнуть дверью, чтобы картинно полетели стёкла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дык когда деньги уплачены, жадность и гордыня вступают в спор. И на помощь приходит дробовик))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дробовик в ридикюль не входит ( Привет, Иа-Иа ) , а вот рогатка в красивом футляре всегда рядом. Лишь бы Асунта не промахнулась !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в Винченцо тем более для надёжности лучше палить из огнестрела) хотя бы дамского калибра))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ... посодют... ТАМ мороженку не подадут. даже за нал. Какой уж на выходе будет ... энтот ваш ..калибр, мать его .. Кароче, короткое будет наслаждение. Оскал недолгий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не вашим ни нашим - травмат))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обещаю, что никому не расскажу про повышение квалификации. И даже маме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 6 минут ожидания мороженного. Ха! А слабо 50 минут ожидания Твистера в KFC? Точнее сам бутерброд мне готовили минут 15. Остальное время, стояние в очереди из 3-х человек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слабо верится в подобное

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребенку обещала. Она как раз из лагеря возвращалась. Ну не могла я обмануть ожидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я прям триллер прочла..))

    Не царское это дело - чеки мятыми хранить! Столы уберет клиент и сам, мороженку - ну, подождет. А чек кто разгладит?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забавно)) но в ресторане ЖОСКАЯ нехватка персонала, т.к. все поувольнялись из-за руководства, которое обитает в этом ресторане, и условий работы. А оставшиеся просто физически не успевают с тем потоком гостей что заходят в ресторан особенно с 21 до 01

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы