- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы недавно посетили это заведение с нашей девушкой. В момент заказа через информационную стойку, мы решили воспользоваться скидкой по СПБ. Однако возникла проблема - деньги были сняты, но заказ не отобразился из-за ошибки на терминале. Сотрудники заведения обещали вернуть деньги в течение нескольких часов, но это не произошло. Мы пытались связаться...
Мы недавно посетили это заведение с нашей девушкой. В момент заказа через информационную стойку, мы решили воспользоваться скидкой по СПБ. Однако возникла проблема - деньги были сняты, но заказ не отобразился из-за ошибки на терминале. Сотрудники заведения обещали вернуть деньги в течение нескольких часов, но это не произошло. Мы пытались связаться с горячей линией и отправили письмо на указанную почту, но получили ноль ответов. В связи с этим неприятным опытом, мы приняли решение больше не посещать данное заведение.
С благодарностью принимаем обратную связь от Вас 😇. 1 балл означает, что реальность не совпала с ожиданием 😞. Дайте нам возможность исправить впечатление о «БУРГЕР КИНГ». Будет здорово, если Вы оставите подробную обратную связь любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩.