- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«У всех проблем одно начало – Сидела женщина, скучала…»
И дьявол на плече шепнул: тебе за покупки начислили 1 500 бонусов Сберспасибо, спусти их на Burger King.
В ту же минуту было заказываю доставку, скачала приложение, ввела все данные иии… на этапе оплаты списался 1 бонус и всё остальное кровными рублями.
Было решено оперативно отменить...
«У всех проблем одно начало – Сидела женщина, скучала…»
И дьявол на плече шепнул: тебе за покупки начислили 1 500 бонусов Сберспасибо, спусти их на Burger King.
В ту же минуту было заказываю доставку, скачала приложение, ввела все данные иии… на этапе оплаты списался 1 бонус и всё остальное кровными рублями.
Было решено оперативно отменить заказ и сделать новый, пока не начали готовить, что я и сделала - позвонила в службу поддержки и уточнила, МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
- ДА, Я ОТМЕНЮ ВАШ ЗАКАЗ - ответил оператор.
Через 10 минут статус заказа не изменился, я набрала снова и ещё раз попросила отменить.
- ХОРОШО, Я ОТМЕНЮ ВАШ ЗАКАЗ - ответил другой оператор.
Итог: заказ не отменили, Яндекс курьер приехал в назначенное время. Спорить с ним я не стала, так как он-то свою работу выполнил вовремя, в отличии от операторов Burger King.
Позвонила ещё раз, спросила почему так произошло, на что оператор ответила, мол, разберёмся, средства вернем, ответ пришлём на почту.
Прошло 5 дней, на ситуацию никак не отреагировали. Пара-па-па-пам, вот что я люблю!
С благодарностью принимаем обратную связь от Вас 😇. 1 балл означает, что реальность не совпала с ожиданием 😞. Дайте нам возможность исправить впечатление о «БУРГЕР КИНГ». Будет здорово, если Вы оставите подробную обратную связь любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩.