- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершили сегодня покупку 11.05.18 г. Приезжаем домой голодные, распаковываем один из бургеров, Биг Кинг. А котлет в нём нет. За что мы заплатили вам деньги?
Совершили сегодня покупку 11.05.18 г. Приезжаем домой голодные, распаковываем один из бургеров, Биг Кинг. А котлет в нём нет. За что мы заплатили вам деньги?
Ого! Надеюсь, компания что-то ответит на Ваш коммент)
Вегетерианская версия. М-да уж, косяк. Интересно, что ответят.
ничего. Таких случаев очень много. Им плевать 😣
Скажут съели.а щас компроментируют компанию ...а если серьезно зачем питаться там где вас обманывают ,а иногда прям так явно
Комментарий скрыт
так может это знак-поменять общепит на более надежного))
@nevage, если компания клиентоориентирована, разберутся в ситуации и компенсируют затраты. На самом деле, я впервые сталкиваюсь с пустыми бургерами. Это неожиданно для меня и не приятно.
не мечтайте , что разберутся 😂😂😂
да уж. Мои ожидания разбились о жестокую реальность.
Сердобольный работник попался, позаботился о Вашем здоровье.
Диетический бургер, они у нас всегда на 30 процентов дороже .
Если Вы рассчитались по стоимости бургера с котлетами, занесите остаток денег в ресторан, не портите себе карму.
Комментарий скрыт
нет, хлеб с майонезом я могу сама себе приготовить, бесплатно.
Сочувствую автору... Большая утрата, неприятная ситуация. Я бы наверное их заставил в тот же вечер мне доставить котлету ✌️😀
я не смогла дозвониться к ним!)