- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда берем бургеры на Вокзальной, но пару раз пришлось покупать в Галерее. Первый раз нам показалось, что купленные в Галерее отличаются по вкусу, но не придали этому значения. Сегодня еще раз купили на Гоголя 13. Пришли домой, стали есть и ничего понять не можем - вкус не тот, сухие, что аж в горло не лезет. Потом внимательно рассмотрели - а в...
Всегда берем бургеры на Вокзальной, но пару раз пришлось покупать в Галерее. Первый раз нам показалось, что купленные в Галерее отличаются по вкусу, но не придали этому значения. Сегодня еще раз купили на Гоголя 13. Пришли домой, стали есть и ничего понять не можем - вкус не тот, сухие, что аж в горло не лезет. Потом внимательно рассмотрели - а в бургерах половина ингредиентов нет!
Прикладываю для сравнения картинку чикенбургера из приложения и реальное. Это просто позор! Это экономия на покупателях или плевательское отношение персонала к своей работе?
Добрый день, если есть возможность, подскажите, как вы делали заказ? В мобильном приложении, киоске или на кассе? И время заказа.
Чтобы разобраться в данной ситуации
Через терминал.