Бургер Кинг

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дети попросили купить им креветок и картошки… прокляла все что можно 🫤

Была только наличка, сотрудник послала к терминалу сказав «мы не работаем на кассе, заказы через приложение и терминал», ушли бы дальше если бы не эти креветки.

Сходили положили деньги , вуаля, К325 в ожидании, время 21:03,поднимаем голову на телевизор очереди и понимаем что...

Показать целиком

Дети попросили купить им креветок и картошки… прокляла все что можно 🫤

Была только наличка, сотрудник послала к терминалу сказав «мы не работаем на кассе, заказы через приложение и терминал», ушли бы дальше если бы не эти креветки.

Сходили положили деньги , вуаля, К325 в ожидании, время 21:03,поднимаем голову на телевизор очереди и понимаем что впереди «кошмар»

Мы ждали свой заказ 50 минут!!!! Люди которые подходили узнавали про свои заказы получали кучу негатива и грубости от сотрудниц данной точки.

Нехватка сотрудников или неправильное планирование графика очень сильно сказалось на всех вокруг.

Минус что заказывая через терминал-нельзя сделать отмену.

Данная ситуация оставила очень негативный опыт. Теперь, не важно какой будет филиал, я лучше уговорю детей на что нибудь другое, дабы не приобретать ничего в бургере.

Возможно если бы хоть какое то было извинение в виде презентов, то это убрало отрицательные эмоции у клиентов ждущих заказ более 30 минут…

Фото заказа и ожидания во вложении

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Благодарим за неравнодушие 🥰. Мы очень хотим детально разобрать данную ситуацию и предоставить Вам подробный ответ🖊. Напишите нам любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, очень сильно подсдал персонал у вас. В АУРЕ на Военной, например. Я делал большой заказ на терминале и, когда уже перешёл в раздел "оплатить", сотрудник отключил терминал. Отключил, не предупредив меня, хотя видел, что человек набирает заказ. Не извинились и не предложили оформить заказ на кассе пока терминал загружается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а смысл? Если вам везде пишешь, а толка и изменения в поведении сотрудников нет. А Ваши чаты молчат

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Сибирском Молле такая же ситуация в БК, дикие очереди, долгое ожидание и 1-2 повара

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы