- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера очень захотела наггетсы именно из бургер кинга. Сделала заказ через терминал, оплатила, чек вылез не полностью, то есть там не было номера заказа, не было указано что я заказала. И на экране появилась надпись что бумага заканчивается, подойдите к кассе. Спрашиваю у молодого человека, он говорит давайте посмотрим. Посмотрел у себя в...
Вчера очень захотела наггетсы именно из бургер кинга. Сделала заказ через терминал, оплатила, чек вылез не полностью, то есть там не было номера заказа, не было указано что я заказала. И на экране появилась надпись что бумага заканчивается, подойдите к кассе. Спрашиваю у молодого человека, он говорит давайте посмотрим. Посмотрел у себя в компьютере, позвал девушку. Девушка мне говорит что деньги вернутся, видимо в терминале закончилась смена. К слову, заказ я сделала в 22:20, это заведение раьотает до 23:00. И почему если смена закончилась, терминал все еще работает? Ведь это не правильно. Откуда я могу узнать что сменв закончилась? Заказ я оплатила, чек вылез, никакой информации про закрытую смену не было. Спрашиваю вдруг деньги не вернутся, на что она мне ответила что обычно в течении 10 минут приходят, если не придут, придите завтра с чеком. Понимаю что завтра идти я не хочу, и зачем, если я СЕЙЧАС ХОЧУ СВОИ НАГГЕТСЫ, ЗА КОТОРЫЕ ЗАПЛАТИЛА!!! Подождала 10 минут, денег нет. Подошла еще раз, говорю не приходят деньги. На что ответили мне что в течении 3 дней приходят. Уточнила что я заказывала, говорит давайте мы вам сделаем, подождете? ТАК ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ??? Я ЖЕ НЕ ДЕНЬГИ ХОТЕЛА ВЕРНУТЬ, А ПОЛУЧИТЬ СВОИ НАГГЕТСЫ. Просто люди не хотят работать, с учетом того что рабочий день еще 40 минут длился. Нет никакого желания туда больше ходить.