- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал в ремонт видеокарту RX580, в пакетике с пупырышками (хорошо упакованную), в начале марта 2018 г.
Первое что мне не понравилось - при визуальном осмотре мастер сказал, что ремонт будет дорогой, потому что сейчас карт много и все майнеры несут карты именно им. В ответ я ему сказал - сделайте диагностику и сообщите стоимость ремонта, а там уже...
Отдал в ремонт видеокарту RX580, в пакетике с пупырышками (хорошо упакованную), в начале марта 2018 г.
Первое что мне не понравилось - при визуальном осмотре мастер сказал, что ремонт будет дорогой, потому что сейчас карт много и все майнеры несут карты именно им. В ответ я ему сказал - сделайте диагностику и сообщите стоимость ремонта, а там уже решим (не надо меня пугать).
Они приняли карту и сказали, что перезвонят через три дня.
Мне никто не позвонил и на седьмой день и я перезвонил сам.
Мне сообщили стоимость ремонта - ничтожные 2 тысячи, хотя до этого пугали ценой 8-10 тысяч. Я конечно согласился и мне пообещали, что починят в течении двух дней.
В итоге, через два дня мне никто не перезвонил, позвонил я сам через 4 дня. Мне сказали, что мастер позвонит мне завтра.
Опять не дождавшись звонка, я сам перезвонил через 2 дня и мне ответили, что по моему заказу информации нет. В ответ я сказал, что мне уже два раза обещали починить карту на завтрашний день.
После некоторых манипуляций мастера с базой данных, он мне сообщил, что я могу прийти за своей картой. Придя за картой, мне вернули её без упаковочных материалов. Я сообщаю, что карта была в упаковочном пакете с пупырышками, на что мне приемщик отвечает, что он его съел, СЪЕЛ!!! В замен другой упаковки не предложили.
Итог, обслуживание на низком уровне.
Спасибо за отзыв. Учтем данные замечания. Надеюсь с вашей видеокартой все в порядке.
Здравствуйте. Для ответа по существу укажите пожалуйста фамилию лица который оставлял видеокарту на ремонт или номер сервисной квитанции.
Никифоров
Спасибо за отзыв. Учтем данные замечания. Надеюсь с вашей видеокартой все в порядке.
Нам не нужно ваше СПАСИБО, могли бы хоть извиниться за такое поведение. Жаль что я в свое время порекомендовал вашу компанию своим друзьям, надеюсь в ближайшее они напишут реальные отзывы о вашей компании. Поверьте там оценки будут хуже, т.к. мне все про вас сказали.